1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выделение непрямоугольной области

Тема в разделе "CorelDraw", создана пользователем -, 10 ноя 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Возникла необходимость в выделении объектов (как Freehand mask в РР) не затрагивая при этом соседние. Если выделять обычным PickTool то выбираются и соседние объекты. Можно конечно и с Шифтом каждый объект выделять, но когда их сотня, две этот процесс утомляет. Помогите.
     
  2. Guest

    >как Freehand mask в РР

    Для объектов переведенных в кривые инструментом Shape при нажатом Alt.
     
  3. Guest

    Спасибо. Хотелось бы большего. Нарисовать скольугодно неровную замкнутую кривую над рисунком и выделить все что в него попадет
     
  4. Guest

    В Кореле есть оба метода - window & crossing. Первый по умолчанию. Второй при зажатом Alt. Когда обводите рамкой кучу объектов то в режиме window выделяются только те, которые попали в рамку целиком, а в режиме crossing - все с которыми рамка пересеклась. Поэтому я не понял какие соседние объекты у вас оказываются выбранными?

    На последний вопрос это как раз предыдущий ответ - при зажатом Alt вы можете шейпером нарисовать произвольную кривую которая и будет областью селекции для узлов кривых, или для кернов текста.
     
  5. Guest

    Я хотел бы дать Вам пример того, о чем спрашиваю, как мне передать Вам файл?
     
  6. G-Kir

    G-Kir Знаток

    С нами с:
    17.06.2005
    Сообщения:
    774
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    20
    Файл можно передать через этот сервис
    http://webfile.ru/
     
  7. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я так понимаю, что имеется ввиду произвольная форма рамки выделения. Такая есть еще в 3D Max, например...
     
  8. Guest

    Мефодий, в самую точку
     
  9. Guest

    Так вы можете только шейпером с прижатым Alt выделить узлы или если это будет текстовый объект то символы по произвольно нарисованной шейпером кривой.

    Дело в том что в 2Д как бы там ни было, такое сложное выделение очень редко требуется. В 3Д гораздо все сложнее и поэтому там селекция такой же креативный инструмент как и прочие. Ее можно отменять, применять, сохранять в нескольких стеках, и тп.

    Кстати, у меня есть скрипт, который выделяет все узлы кривой которой принадлежит хотя бы один выделенный узел. Но тут задача еще проще - можно написать скрипт, который бы выделял объекты как объекты после выделения их узлов шейпером.

    Правда я не понял зачем это надо... :)
     
  10. Guest

    Работа, из-за которой я начал тему, заключается в обрисовки кварталов города. И иногда нужно выделить все в квартале, при этом не затронуть соседние. Вот такая задача.
     
  11. Guest

    Да, интересно, тут обычно сразу советуют использовать слои и вообще пользоваться объект менегером.

    Если вступить в обсуждение особенностей уже не конкурирующих программ Люстры и Корела то в ответ о простоте и удобстве селекции объектов в Кореле адепты Люстры сразу говорят что нужно всегда работать по слоям и выбирать объекты в палитре Layers.

    На сайте www.oberonplace.com есть менегер селекции. Я его не скачивал и не проверял как работает, но знаю что можно сохранить массу информации о любом объекте - у каждого объекта там есть свойство куда можно записать кучу данных - и таким образом появится еще один уровень группирования через базу данных о созданных селекциях.

    Но так или иначе технология работы определяет и трудозатраты. Если вы ничего не будете группировать, клиповать или обозначать, то конечно вам потребуется такой инструмент селекции.

    Кроме того есть же еще Object Data Manager.

     
  12. Guest

    >На сайте www.oberonplace.com есть менегер селекции.
    >Я его не скачивал и не проверял как работает,

    Пользуюсь этой штукой уже давно. Все ОК.
    Остальное с www.oberonplace.com здесь http://www.graphics.ru/forum/read.php?9,71828,73062#msg-73062
     
  13. Guest

    Спасибо за обероновский менегер селекции, попробовал. Он очень хорош для статичных наборов, когда работа уже вся проделана и изменений не надо вносить. А вот при отрисовке хотелось бы выделение по маске.
    А по поводу слоев и Object Data Manager скажу - все объекты таки размещены по слоям: дома один слой, улицы другой номера третий и т.д., если была бы возможность добавлять объект в два слоя, можно было бы создавать слои кварталов. И повторюсь объектов десятки тысяч, это по поводу Object Data Manager, ну не смогу я их все переименовать для нормального ориентирования, да и не один я делаю эту работу, я ее больше свожу в один лист.

    Как промежуточные выводы:
    1.Object Data Manager - хорош для работы с небольшим количеством объектов с нормальными именами объектов.
    2.Групировка не подходит, объекты на разных слоях, и должны там оставатся
    3.Слои используются, хотелось бы иметь возможность виртуальных слоев, дабы заносить объект в два слоя
    4.обероновский менегер селекции - подходит с ограничениями мне не часто нужно обрашаться к одним и тем же выбранным объектам. Каждый раз выбираются новые объекты, кварталы, т.е нужен одноразоваго действия инструмент, с возможностью сохранения результатов выборки.
    Вопрос все также актуален, в идеале это выделение по маске, но как это сделать я не знаю :-(
     
  14. Guest

    А, вот в чем дело, Корел, если сгруппировать объекты с разных слоев все дело портит.

    Но интересно вот что, вы пишите "не могу переименовать", в смысле дать наименование, объекты у вас там с автоматическими именами. Но ведь если это не дерево и не урна, то у всякого объекта на карте есть имя - название улицы, номер дома по этой улице. Карта это же база данных, только в графическом формате. То есть, у вас есть, например три таблицы: Streets (по-нашему переулки), Avenues и Buildings. Значит каждый дом имеет точный адрес, который и является именем объекта, то есть, формочки которая отождествляет дом на карте.

    Следовательно чтобы выделить квартал вы запрашиваете базу данных на все дома в пересечении перечисленных улиц и/или переулков. Бац и квартал выделен.

    Ну ладно, в распоряжении программиста VBA Корела есть возможность предоставить пользователю интерактивно щелкнуть где-нибудь в документе или обвести в документе некоторую прямоугольную область. Поэтому можно только сделать или общелкивание непрямоугольной области с запоминанием и отображением координат каждого щелка в окне диалога, или использование нарисованной кривой как информации о селекции необходимой формы с последующим ее автоматическим удалением.

    Если вы по-английски хоть немного пишите, можете написать об этом на обероновском форуме. Когда-то я так сделал насчет нужды копировать кривые из Корела в ФШ, и Вакуленка сразу же написал скрипт-сырец, который затем оформил в продукт и он до сих пор висит в списке продуктов (бесплатный).

    Я могу, наверное, такой скрипт сам написать, но у меня это будет очень медленно. Я же не программист и объектную модель Корела знаю ровно настолько, насколько сталкивался с ней при решении свои несложных задач.
     
  15. Guest

    Собрал последние английские слова и написал на обероне от своего имени в топик Rubber Selection. Посмотрим, может поможет.
     
  16. Guest

    dessiner - спасибо, думаю если получится то скриптец многим подойдет. Могу только одно сказать, в своей работе я стал больше эксперементировать с инструментами и совмещать их пытаясь достичь цели. А затем написать макрос.
    Вопрос возник, а есть ли в инете сайты по ВБА для Корел?
     
  17. Guest

    Ну этот www.oberonplace.com и www.isocalc.com например.

     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей