Render.ru

выделеине точек кривой

#1
принесли мне тут файло уже готовый, но мне пришлось кое что поправить там
беру я значит директ селект но хочу выделить только конкретный точки данного пути а не все 50 что под ним и над ним!
а выделяются все подрят и сегменты и точки а на фиг мне это нужно? вообщем как это зделать так и непонял
разве что остальные блокировать или скрывать, но это же не дело, я что для каждого запоминать чтоль должен его состояние, если так то это отстой
без сомнения функция удобная, но ограничить ее только одним путем можно?(как в кореле)
(не надо писать про то что надо организовывать все по слоям и прочее, я же не могу предусмотреть что мне надо будет редактировать а что нет, да и просто это не всегда удобно, особенно если файл чужой)
 
#2
Да, это малоудобная особенность. Хоть некоторые фэны AI и пытаются преподнести эту недоделку как некое удобство, но всё-таки в Кореле (12) теперь с этим получше будет. Если редактируешь кривую, то на остальных объектах это никак не отображается, а если нужно редактировать точки одновременно в разных кривых, то теперь в 12-м Кореле такое доступно.
Единственно что могу посоветовать, так это выделять кривую белой стрелкой и жать Ctrl+Alt+Shift+3 или Ctrl+Alt+Shift+2
В принципе с этими сочетаниями жить станет легче.
 
#4
> если только до этого не было других залокиных объектов)

А чем помешают уже заблокированные объекты? Только что не скроешь их, но ведь и цепляться не будут, так?
 
#6
да и у меня Ctrl+Alt+Shift+3 не работает
не дело это((((
значит получается никак нельзя?
 
#7
Что-то я совсем тебя понять не могу. Что у тебя там «что было залинкино то разлинкится»? Почему не работает Ctrl+Alt+Shift+3?
Всё работает как часы, мудришь ты что-то.
 
#8
в хелпе написанно что ...+2 лок все что не выделено
я так предположил что ...+3 инлок все чте не выделено
но в хелпе про последнюю комбинацию ничего нет
и у меня она не работает соответсвенно

да и не хочу я локовать все остальные объекты
у меня может там и без этого есть определенные объекты уже LOCk а я всю логике этим нарушу - ведь они все получатся lOCk а назад как? все unLOCK? вот я и говорю что это не метод
вообще подобная "полезная функция" мне почему то нопоминает как если б у фотошопа было можно рисовать кистью сразу по !всем! слоям и отменить это было нельзя! только прятать слои...
--------------------
со всем остальным я еще могу смириться, а вот невозможность редактирования точек одного пути при этом не делая лишних манипуляций с остальными меня сильно достает!!! это даже логике противоречит - редактируете один слой/путь - именяете состояние других((((
-------------
и вообще хотите смейтесь хотите нет
но редактирование кривых (только редактирование) на опыте убедился очень удобно сделано в 3дмаксе, корел и илл оба дерьмо по сравнению с ним, но именно это касается только если надо точки подвинуть фаски снять масшатб изменить переиначить точку (группу точек) закрыть путь слепить точки и т.д., в общем все что касается контуров (без заливки))))) может это и не так, но мне его функций сильно не достает в векторных пакетах - иногда даже удивлясь почему адобовцы и корелцы такие элементарный функции оставляют за бортом?!
 
#9
Ctrl+Alt+Shift+3 — это не Unlock, это команда «скрыть невыделенное». Соответственно то что у тебя выделено и то что уже заблокировано останется на экране, а остальное исчезнет. Заблокированные объекты никак не могут мешать редактированию кривой. Так? Следовательно возможность редактировать только одну кривую есть. Когда редактироование закончиться можешь нажать Ctrl+Alt+3 (уже без Shift) Блин… разжевываю по буквам уже.

Почему у тебя не работает Ctrl+Alt+Shift+3? С какой раскладкой вгружается система?
 
#10
да ну какая разница лок она их или прячет/не прячет
все равно все что было скрыто то будет открыто
опять же неудобно
 
#11
Как какая разница? Т.е. разницы ты абсолютно не ощущаешь? Забавно... Тогда ничем не могу помочь. Работай во ФриХэнде. Работай в Кореле. У нас в нем вся контора работает, и ничего, не страдают как-то.
 
#12
разница то есть
но с точки зрения организации композиции (в смыле разбиения по слоям и настройка параметров отражения слоя) это неверный подход
"редактируете один слой/путь - изменяете состояние других"
хм...
 
#14
так и фишка то в том что если
"залокай те слои в которых не работаешь"
и после Ctrl+Alt+3 (уже без Shift) все становятся доступными для редактирования
а мне это надо?
 
#16
хитро как то
если делаю с двойкой - у меня локится все не выделенное
если делаю тоже наоборот - разлокивается все чте не выбранно и не имеет значение как он был залокен руками или предыдущем методом
а вот тройка прячет только разлокиные объекты
а вот наоборот - показывает все - даже те которые я сам спрятал по каким то причинам
это и есть неудобно
блин! как то @!#$ получается(((((
вроде так все просто - а так выеживаться надо!
вот ведь пользуюсь прогами от адобе, но таких неудобств как в ИЛЛе не всречал! настолько оригинальный и заковыристый подход к решению элементарных задач!!!!
 
#17
da blin vse prosto
Ctrl+2 lokaet videlenij objekt
Ctrl+Alt+Shtift+2 lokaet vse krome videlenogo (inverse)
Ctrl+Alt+2 unlock all (ne otnositsja k objektam kotorie bili zalocheny cherez palitru layers)
pro skritie objektov vse tozhe samoe tol'ko objekt ne lochitsja a prjachetsja
 
#18
Ctrl+Alt+2 unlock all (ne otnositsja k objektam kotorie bili zalocheny cherez palitru layers)

как это не относится! unlock all он и есть unlock all
я спец создавал четыре объекта один лочил потом выделял другой Ctrl+Alt+Shtift+2 и сразу Ctrl+Alt+2 и он его разблокировал!
 
#20
да вот так вот((((((
это потому что эти комманды применяются только к объектам - не к слоям! поэтому они своего состояния и не меняют
я так понял...
 
Сверху