Render.ru

Выдавливание полигонов по заданной кривой?

madmax64

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Доброе время суток! Подскажите как выдавливать полигоны по заданной кривой?
Какую кривую рисовать в качестве пути?
Что то у меня не получается?
 

cos2k

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Выделяеш Face потом крывую дальше Edit mesh/Extrude (проверь стоит ли галочка Use selected curve for extrusion) и Apply в том же окне можно выставить и divisions но лутше ето делать в chanel editore так наглядней
 

SLONIK_ZX

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Слышал, в MAXе UV создаются нормально при экструде. В майке даж опций-галок таких нет. Мож скрипт какой аналогичный существует, с UV? Ато кнут какойнить или веревку красивонамотанную упаришься мапить...
 
Сверху