1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выдавливание полигонов по заданной кривой?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем madmax64, 19 июн 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброе время суток! Подскажите как выдавливать полигоны по заданной кривой?
    Какую кривую рисовать в качестве пути?
    Что то у меня не получается?
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выделяеш Face потом крывую дальше Edit mesh/Extrude (проверь стоит ли галочка Use selected curve for extrusion) и Apply в том же окне можно выставить и divisions но лутше ето делать в chanel editore так наглядней
     
  3. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Блин, спасибо!!! Получилось, получилось.
     
  4. SLONIK_ZX

    SLONIK_ZX Активный участник

    С нами с:
    02.03.2003
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Слышал, в MAXе UV создаются нормально при экструде. В майке даж опций-галок таких нет. Мож скрипт какой аналогичный существует, с UV? Ато кнут какойнить или веревку красивонамотанную упаришься мапить...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей