Render.ru

Выдавливание объектов в Maya на подобии Impress objects

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Познакомилась тут недавно вот с этой радостью https://forums.autodesk.com/t5/3ds-...-squish-two-objects-against-each/td-p/6353549

Заинтересовало, а как в майечке можно выдавить один объект из другого, не поломав при этом сетку и сохранив нумерацию вершин? Есть ли плагинчики для такого эффекта?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#3
Еще есть shrinkwrap и Sculpt деформеры в стандартном комплекте майки. Фиговенькие, но некоторых простых частных случаях можно поюзать и их, дабы не скачивать и устанавливать сторонние плаги.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#6
кстати а в 2018 майке мускулы тоже стали всепоточными?
Не пробовал, но сомневаюсь, все таки это изначально купленный сторонний плаг, хотя исходники они имеют. Да и многопоточность мало что решит для них. Самая большая просадка в производительности для мускул из за того что каждая мускула двигает(просчитывает) всю геометрию модели, а потом делает умножение на вес точки (во всяком случае мне так показалось). Из за этого с увеличением кол-ва мышц кратно уменьшается производительность. По хорошему чтоб этого избежать надо сам плаг конкретно править и делать так чтоб из membershipa мускулы исключались точки с нулевым весом. Станут ли разрабы этим заниматься? Врятли, они как мне кажется мускулы вообще задвинули, даже менюшку отдельную и плочку убрали, запрятали в деформеры с глаз долой. Как показывает практика, чем править чужие плаги , иногда проще новый написать. В особенности на плюсах, там так могут завернуть что мозги набекрень съедут отслеживать что к чему)
 
Последнее редактирование:

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
#7
Ух, сколько полезностей! Спасибо, ребят! А подскажите вот еще... Если мне нужно чтобы оба из заданных объектов влияли друг на друга, как это можно провернуть? (т.е. грубо говоря шарик продавливал подушку, а подушка слегка деформировала шарик
 
Сверху