1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выдавливается рамка рисунка (BUMP)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Артур Губичев, 21 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всем здорова. Столкнулся с такой проблемой, когда использую бамп что-бы выдавить форму рисунка на плоскости, то выдавливается ещё и его (рисунка) рамка.
    Маску использую. На примере с дифузом никакой рамки нет, а у бампа есть. Как быть?
     

    Вложения:

    • 1125417.jpg
      1125417.jpg
      Размер файла:
      29,8 КБ
      Просмотров:
      56
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А можно посмотреть на оригинал изображения для бампа?
    Что-то мне кажется - что такой бамп пожет получится только если нулевой цвет (цвет по который не учитывается бампом) на этой картинке - совсем не черный.. Отсюда и дополнительное выдавливание по всему периметру рисунка.

    Да и ещё неплохо бы взглянуть на то как материал сделан - со раскладкой карты в бампе..
     
  3. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Всё я разобрался. У меня рисунок был чёрным на белом, но я обращал цвета в настройках Output и почему-то рамка не пропадала. Я попробовал обратить цвета в редакторе (не в максе.) и всё заработало.
    Кстати до того как обратил цвета рисунка пробовал методом тыка решить проблему и решил. Есть такой параметр "Смаз", я его поставил по минимуму и всё стало ОК.
    Спасибо за внимание.
     

    Вложения:

    • 1126207.jpg
      1126207.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1126208.jpg
      1126208.jpg
      Размер файла:
      66,3 КБ
      Просмотров:
      52
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Руссифицированный МАХ :(

    P.S. Параметр в оригинале называется "размытие"
    P.P.S. А судя по тому как переведена осн. окно битмапа - в дальнейшем проблемы с пониманием что- к чему обеспечены.. Я бы наверное с ума бы сошёл от такого :confused:
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    2 GoodMan +1
    2 Артур Губичев А у вас в Стандартных Примитивах объекта Самолет случайно нету :D
     
  6. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Wats не, если бы был, давно бы снёс руссик :D
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А зачем, кстати, обращать цвета, если можно просто бамп отрицательный задать?
    PS Требуем еще скриншотов макса: "постоянный смаз" и "явный канал карты" - это пять!
     
  8. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Saplus я и задал отрицательный бамп, мне он и нужен был. Только это вобще ничего не решает, что положительный, что отрицательный рамка всё равно видна.
    Не понятно почему обращение не сработало в максе.

    Могу скинуть руссик если уж так интересно))
     
  9. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Можно только скриншоты :D "Реально-глобальный масштаб пользователя" это даже круче чем Plane - Самолет...
     
  10. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Самолёт))) жесть конечно...
    А как на самом деле переводится если не "Реально-глобальный масштаб пользователя"?
     
  11. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Use Real-World Scale вот так по буржуйски, наверно это все-таки ближе к "использовать реальные размеры"...
     
  12. Артур Губичев

    Артур Губичев Активный участник

    С нами с:
    31.07.2007
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну, почти правильно! Ладно уже флуд пошёл.... тема закрыта!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей