Render.ru

Выцветание тестур при GI+FG

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#1
Доброго времени суток форумчане.
При рендере с помощью GI+FG текстура становиться блёклой и теряется красный цвет, при этом белый остаётся белым.
На скрине рендер и как эта тесктура дерева выгядить в редакторе материалов.
вайт поинт в контроле экспозиции 6400 кельвинов, все источники (mrSky, mrSun, Skyportal) чисто белые.
Как добиться того, чтобы текстура не теряла свой оригинальный вид?..
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#5
такая и стоит вроде, в жизни с гаммой не эксперементировал..
или нужно в ручную 1.0 поставить?.. ща попробую..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
сделал, всё равно мат не тот, красный цвет текстуры убивается..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#9
не помогает, убивается красный канал и всё тут..
текстура РГБ, 8 бит на канал
если у кого будет желание поковырять, могу попробую выложить сцену с текстурой..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#10
и такой вопрос - как влияет битность канала текстуры материала на рендер? есть ли смысл использовать 16 бит на канал для текстур? или даже 32 бита?..
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#11
вот последний рендер, текстуру перевёл в пнг, 16 бит/канал, общая гамма 1,5
все равно красного не хватает..(
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#14
вроде разобрался, не рендере стало похоже на правду, но стало всё контрастным слишком
так я понял нужно копать экспозицию и гамму..
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#16
Гамму стоит оставить на 2.2 как есть, а то что высветляется так и должно быть, это называется color bleeding, обрати внимание что у тебя вся комната белая за счет глобального освещения и получается что текстуры светлеют, если сильно надо сделать ярче можешь на белые поверхности назначить шейдер mr Raytype switcher, его разблокировать надо, только не помню он в production shaders или в architectural, назначать его надо на color в материале, и в слоте finalgather rays и photon rays накинуть свою текстуру, на eye rays цвет стен, ну и соответственно в остальные слоты нужный цвет или текстуру.Но это физически не правильно, так что стоит пользоваться только если очень надо.Ну и при импорте текстуры убедись что стоит опция use image's own gamma.
 
Сверху