Доброго времени суток форумчане.
При рендере с помощью GI+FG текстура становиться блёклой и теряется красный цвет, при этом белый остаётся белым.
На скрине рендер и как эта тесктура дерева выгядить в редакторе материалов.
вайт поинт в контроле экспозиции 6400 кельвинов, все источники (mrSky, mrSun, Skyportal) чисто белые.
Как добиться того, чтобы текстура не теряла свой оригинальный вид?..
При рендере с помощью GI+FG текстура становиться блёклой и теряется красный цвет, при этом белый остаётся белым.
На скрине рендер и как эта тесктура дерева выгядить в редакторе материалов.
вайт поинт в контроле экспозиции 6400 кельвинов, все источники (mrSky, mrSun, Skyportal) чисто белые.
Как добиться того, чтобы текстура не теряла свой оригинальный вид?..
Вложения
-
110,3 КБ Просмотров: 380