1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вычислить объект по его номеру в инстенсах vray

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Eugene132003, 23 мар 2015.

Модераторы: Savin Denis
  1. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Ищу скрипт, ну или помогите написать его. Не редко, когда при начале рендера идет перебор инстенсов, бывает, так что какой-то инстенс очень долго держит рендер. в простых сценах можно легко попеременно удалять объекты и "вычислить" плохой инстенс. А как определить имя и может даже выделить объект по тому номеру инстенса, который выдает окно ренедера?
    Насколько я разобрался, перед рендером, vray просматривает всю геометрию. Это он и прописывает для пользователся (см. скрин). И если он на полчаса повис на инстансе 1362, то для сокращения времени рендера надо этот инстанс вычислить и убрать. Как это сделать - не понятно. Тестил такой файл, выяснил, что от рендера к рендеру, если геометрия не менялась, номер инстенса тоже не меняется.
     

    Вложения:

    • instace.jpg
      instace.jpg
      Размер файла:
      81,1 КБ
      Просмотров:
      68
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Если "номер", это "handle", тогда можно выделить объект так:
    Код:
    select (maxOps.getNodeByHandle 1362)
     
  3. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    попробую. спасибо
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей