1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вычетание обьекта(ну или довабление)

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 16 дек 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Не подскажите как я могу в КСЮХЕ вырезать отверстие в обьекте с помощью другого обьекта? Нужно ли помещать их на разные слои?
    И не совсем понятно как с этими слоями работать(не буду говорить про LW) ;)
    Если не сложно опишите поподробней пожста!!!!:)
     
  2. Guest

    у тебя два совершенно не относящихся друг к другу вопроса.
    1. "вырезать отверстие в обьекте"
    очень даже возможно, даже можно это дело и в анимации использоваться.
    Вот иллюстрация. Просто скопируй нижеследующие строки в скриптэдитор и нажми run.

    NewScene
    SetDisplayMode "Camera", "shaded"
    CreatePrim "Cube", "MeshSurface"
    CreatePrim "Sphere", "MeshSurface"
    ApplyOp "BooleanGenDifference", "cube;sphere", siUnspecified, siPersistentOperation
    Translate , -8, 0, 0, siRelative, siLocal, siObj, siXYZ, , , siXYZ
    SelectObj "sphere", , True
    Translate , 0, 0, 8, siRelative, siLocal, siObj, siXYZ, , , siXYZ
    SaveKey "sphere.kine.local.posx,sphere.kine.local.posy,sphere.kine.local.posz", 1
    Translate , 0, 0, -16, siRelative, siLocal, siObj, siXYZ, , , siXYZ
    SaveKey "sphere.kine.local.posx,sphere.kine.local.posy,sphere.kine.local.posz", 100
    SetValue "PlayControl.Loop", True
    PlayForwardsFromStart

    2. слои.
    help: fundamentals\layers

    Layers help you organize, view, and edit the contents in your scene... ...You can put different objects into each layer and you can hide a particular layer if you don’t want to see that part of your scene. You can also make a layer’s objects unselectable. Layer definitions are saved with the scene file.
     
  3. Guest

    да что то не работает, пишет синтактическая ошибка у тебя в 9 строке
    Я и самостоятельно воспроизвел эти операции всёравно ничего невыходит :(
     
  4. Guest

    create>poly.mesh>boolean>difference

    а слои в кси скорее на иллюстратор чем на лайтвейв похожи
     
  5. Guest

    всё работает.
    я только что проверил. XSI 3.5
     
  6. Guest

    ну ладно работает, а вот только почему после вычетания когда обьект двигаешь он становиться прежним, глюк какой-то:(x_m wrote:
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей