1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

выборочные отражения при визуализации

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем zx99, 11 июн 2011.

Модераторы: Артер
  1. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    добрый день!
    подскажите такой вот момент. есть сцена: пол с отражением, на нем хромированный шар, сверху светящийся плэйн (ну и еще пару боксов). как сделать так, чтобы на полу было отражение только шара, а все что сверху (плейн, боксы и т.д.) в полу не отражались??? спасибо.

    Обновление сообщения автором
    11.06.2011 в 15:55
    просто я изначально забыл добавить: чтобы объекты сверху не отражались в полу, но в шаре чтобы присутствовали!!!
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  3. Итан

    Итан Знаток

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    74
    Без композитинга скорее всего не обойтись. За то, будет ли отражаться объект или нет, отвечает этот параметр - object prop - visible to refl.

    рисунок ниже.
     

    Вложения:

    • 2337262.jpg
      2337262.jpg
      Размер файла:
      681,6 КБ
      Просмотров:
      46
  4. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    это понятно, но если это отключить, то он вообще не будет отражаться, а мне надо чтоб в одном объекте он отражался, а в другом нет. 2 рендера делать???
     
  5. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
  6. zx99

    zx99 Активный участник

    С нами с:
    17.01.2007
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    насколько я знаю то при использовании vray raytrace вообще лучше не трогать...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей