Render.ru

выборочное групповое выделение объектов

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#1
На сцене имею несколько штук одинаковых моделей автомобилей всем моделям применены 3 одинаковых текстуры.
Каждая из текстур накладывается как на отдельные детали модели, так и на конкретные faces.
Нужно назначить каждому автомобилю на сцене разные группы из 3 текстур.
Очень удобно в Hypershade на материале 1_1 нажать на "Select Objects With Material" и тем самым выделить все компоненты, к которым применена текстура 1_1, чтобы затем назначить текстуру 1_2, но
как сделать чтобы при выделении выделялись бы компоненты только нужного автомобиля, а не всех имеющихся на сцене.!?
Пробовал использовать Hide Selection/Isolate Select - не помогает.. Неужели отдельные автомобили надо готовить в отдельных сценах, а потом импортировать?

Заранее благодарен за ответы!
 

О С (VirtualV)

Активный участник
Рейтинг
5
#2
есть такая штука как квик сеты, выделяеш нужные объекты, полигоны, вершины, неважно что, жмеш create->Sets->Quick Select Set..., затем чтоб использовать Edit->Quick Select Sets
 

Sergew

Активный участник
Рейтинг
5
#3
есть такая штука как квик сеты, выделяеш нужные объекты, полигоны, вершины, неважно что, жмеш create->Sets->Quick Select Set..., затем чтоб использовать Edit->Quick Select Sets
спасибо за совет, но или я не понял или это не то в моем случае

есть 10 автомобилей на сцене, когда я делаю "Select Objects With Material" выделяются нужные faces на всех автомобилях и мне нужно как-то снять выделение с 9 автомобилей и оставить только на нужном одном, чтобы присвоить другую текстуру
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#4
В режиме Faces и с помощью лассо с зажатым Ctrl надо снять выделение с 9 авто.
 
Сверху