1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбор софта с карьерной точки зрения

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем эдвин 130275, 25 май 2011.

  1. эдвин 130275

    эдвин 130275 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я понимаю что в этой теме сломано много копий, какая программа лучше. Мой вопрос с
    несколько c иной позиции. Лет 5 работаю в photoshops, в креативной ретуши, и
    совершенно логично стал выбор какую программу с точки зрения карьеры на западе стоит
    начать изучать, на мой взгляд как следующий шаг я вижу потребность в статических
    картинках выполненных в 3д (здания, машины возможно и моделинг органики)но не
    исключаю рано или поздно заняться и анимацией. Изучив объявления о
    работе не пришел к однозначному решению где-то Maya где-то 3d max. Maya все же немного
    превалирует. Собственно больше интересует попасть в наиболее широкий диапазон
    вакансий
     
  2. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    с точки зрения карьеры на западе - нужно просто быть очень хорошим специалистом и не суть важно, в каком именно софте.
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Учи и майю и макс только упор делай на то в чем они больше применяются.
     
  4. эдвин 130275

    эдвин 130275 Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я бы сказал уникальным, что бы работодатель закрыл глаза на то что вся компания работает на одном софте, менять структуру работы в компании ради одного человека

    да, это правильный и самый сдожный из вариантов ((
     
  5. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Никто не говорит, что в любой буржуйской студии побегут софт покупать персонально под тебя.
    Есть основные пакеты, max, maya, xsi, houdini, cinema4d, lightwave, modo и пр. Их делают не просто так, чтобы с торрентов их тырили, а чтобы продать студиям, которые на них работают. Много студий работают на самом разном софте. Вопрос найдёшь ли ты работу там, зависит от твоего персонального уровня. Все мэйнстримовые пакеты позволяют работать на профессиональном уровне, который приемлем для западных студий. Выбор пакета - вопрос задач, которые ты планируешь решать (в какой области собираешься работать) и персональных склонностей.
     
  6. py4all

    py4all Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2011
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посоветуйте, что лучше использовать майщику - зебраш или мудбокс, но только без личных предпочтений. Вопрос острый, т.к. сначала полгода учился моделить домики в максе, а затем узнал о майе, и она меня по-настоящему захватила... похожая ситуация может быть и со скульптингом.
     
  7. Kapitu

    Kapitu Пользователь сайта

    С нами с:
    02.03.2011
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Так возьми, да сам попробуй. Я вот тоже сначала спрашивала спрашивала, а потом это кончилось тем что перекачала все пакеты и просто сравнила.
     
  8. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    207
    поддержу Kapitu, большинство программ можно скачать с их официального сайта и без вообще каких либо ограничений попробывать и выбрать что больше по душе... тем более, что никто лучше вас самих не знает что вам больше нравиться архивиз или гэимдейв...
     

Поделиться этой страницей