1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбор системы анимации

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Kaizer_13, 13 фев 2010.

Модераторы: Артер
  1. Kaizers

    Kaizers Активный участник

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день.

    Я занимаюсь 3Д анимацией около года . Делал обычно её в Character Studio, в последней работе попроборал систему САТ, чесно местами она показалась неудобной (но всё же есть свои плюсы) , хотя может просто недостаточно опыта . Паралельно с этим осваиваю BONES.
    И отсюда вопрос :

    1) Является ли создание своей системы анимации на основе BONES (со своими контроллерами и ридингом) изобретением велосипеда , или же это и есть профессионалтьный подход без которого никак?

    2) Как вы считаете в целом с чем аниматоры будут работать в недалёком будующем, с готовыми системами типа САТ или же с BONES ?

    3) Ну и напоследок, какую систему используете вы, и почему ?
     
  2. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    1-изобретение велосипеда
    2-кому как удобнее так и будут использовать
    3-САТ, бонес, а бипед не люблю, он мне кажется не удобным ):):):):):):)::):):):):):):):))::):):)
     
  3. Chebu

    Chebu Знаток

    С нами с:
    23.10.2005
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    60
    это подход, который необходимо изучить, так как принципы создания скелета и обвязки одни и те же во всех основных программах 3D-анимации.

    со всем будут работать. Готовые скелеты архиполезны в геймдеве, т.к. сокращают время на сетап персонажа. Настроенные вручную дают больше возможностей.

    бипед, ибо быстро, удобно и сердито. Сat, ибо гибче + параметрические походки. Ручные скелеты, ибо иногда 1 и 2 не хватает, а также потому что в maya нет ни первого, ни второго :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей