1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Выбор пути развития в 3D моделировании

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем ErgoProKun, 18 июн 2010.

  1. ErgoProKun

    ErgoProKun Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую.

    На данный момент есть три самодостаточных программы которые работают с 3D. Я в течении года будут участвовать в проекте где собственно и буду отвечать за 3D.

    Я поверхностно изучил Майю, 3дс макс и СкетчАп. Первые две программы жутко сложные в понимании, в них просто море всяких модификаторов и прочего. Иногда кажется что я могу упустить функциональную возможность только потому что не найду ее в этой куче, я уж не говорю про плагины. СкетчАп в отличии от первых двух более продуман в плане общения с пользователем, однако лично я в нем не нашел даже элементарных функций типа pathfinger и работы с узлами полигонов.
    Рендер появился и то только с помощью V-рея ну и прочие вещи.

    То есть по сути сейчас все находиться в состоянии двух крайностей. Две сложные проги с максимальным функционалом и одна нормальная, но с недоработками.

    Короче говоря, мне нужно будет делать 3D персонажей, анимировать их и так далее.
    Что для этого лучше выбрать и засесть с головой изучать?
     
  2. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    "сложные проги с максимальным функционалом" - это и есть нормальные программы.

    у каждой программы есть область применения.

    Учите 3ds max, т.к. более прост в изучении для начинающих.
     
  3. rudnikov2006

    rudnikov2006 Активный участник

    С нами с:
    08.10.2008
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если вам НАДО, то вы БУДЕТЕ учить "сложные проги с максимальным функционалом". Работа с 3Д это таже работа, что и многие другие, она требует знаний ничуть не меньших, чем работа в других специальностях(хотя многие думают иначе), и чтобы стать профессионалом в какой-либо области 3Д(так как быть профессионалом во всем не получится) нужны ГОДЫ практики. Я конечно нисколько не сомневаюсь в вашей гениальности, но мне кажется, что нереально начать работать в каком-либо проекте и отвечать за 3Д, поверхностно(я так понимаю пару раз открыв) изучив программы. Я в майе не работал, поэтому посоветовать могу только Макс.
     
  4. ErgoProKun

    ErgoProKun Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Исходя из моего не малого опыта разработки интерфейсов я могу сказать, что 3Дс макс уступает тому же СкетчАпу.
    Но вопрос не об этом. Я примерно понял Ваши советы, однако если побыть более конструктивным, то насколько сильно, в плане функций, СкетчАп уступает 3Дс максу? Причем не в плане рендера, а в плане моделирования как такового. Просто может я не сильно разобрался в СкетчАпе, чтобы оценить функционал.

    Также хочу сказать, что не считаю моделирования легким процессом, просто есть такое понятие как эргономика, и именно с помощью нее сложное становится простым. То есть я не вижу проблемы научиться работе в любой из этих программ, однако мне важна скорость выполнения работы в них.

    Всегда учился на реальных задачах и никогда не пролетал. Конечно профессионал сделает лучше, но тут и проект больше любительский, на нем и научусь.
     
  5. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    SketchUp не силён в плане округлых поверхностей, конечно реально сделать более-менее. Он самый удобный в "моделирование на основе эскизов, набросков, планов." Ещё Blender, прост, но не интуитивен в начале, пройдя видео-туториал можно всё понять, удобен в плане персонажей и анимации, в моделировании планов как SketchUp.
     
  6. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Как вообще можно сравнивать? То же что сравнить удобство управления велосипедом и шатлом.
    СкетчАп обсолютно не годится для персонажки, там просто нет для этого инструментов. Тем более для анимации.
    Смотри разделы Общие вопросы и Общение для 3D-болтунов, там много тем с подобными вопросами. Ещё одна для этого не нужна.
     
  7. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Народ, вы что тут сравнивете? Человек хочет делать персонажей и анимировать их. Какой, простите, нахрен скетчап?

    Говорю за себя:
    Раньше сидел на максе, так что знаю о чем говорю. Как решил что буду заниматься персонажкой, решил попробовать маю. Теперь плотненько сижу на ней. По мне, так она в разы удобней, гибче и лучше чем этот макс.

    Выбор конечно, всё равно за тобой, но скетчап - это уж вы маху дали... o_O
     
  8. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    СкетчАп - это поделка Гугла для развлечения народа... но это лично моё мнение :)

    Конечно, чтобы серьезно заниматься 3д графикой, надо начать изучать что-то более весомое. А вот тут вариантов масса: от Макса и Майи до Блендера, Гудини и Лйтвэйва с Синема4д.
    Нужно просто усердие и терпение - как в любом деле.
     
  9. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    А там нечего особо продумывать. Набор примитивных инструментов не требует особых мучений с проработкой гюи. Извиняюсь если не прав, но как я понял автор хочет без напряга для мозгов(в плане изучения софта) делать персов. Просто вывод из этой фразы:
    ,
    Точно скажу:в 3Д-сфере эргономика программ не сделает сложное простым. Всего лишь удобства добавит. Нужно сразу перестроить отношение к использованию софта. Смириться с необходимостью постоянно лазить в доки и маны, заучивать инструменты, хоткей и пр. А сложное становится простым исключительно благодаря опыту, ни какая эргономика тут не причём.
    Художник по персонажем и аниматор очень сложные профессии. На раз два тут не прокатит даже для любительских целей.
     
  10. ErgoProKun

    ErgoProKun Пользователь сайта

    С нами с:
    17.06.2010
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это не повод чтобы отказываться от обучения этим навыкам.

    Благодарю за советы и ответы.

    Остальные ответы я постараюсь найти в разделах которые вы мне посоветовали.
    Всем удачи в творчестве.
     
  11. huegupta

    huegupta Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    да ничего подобного!макс для любителей конструкторов лего(для тех кто не хочет или не имеет возможности от природы думать головой --умственно отсталых)...для истинного творца ,художника --лучше Брайса(Bryce) по интуитивности интерфейса проги до сих пор нет и не предвидится...а по текстурам он превосходит все проги. количество оных превышает число атомов во вселенной...
     
  12. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Нужно хотя бы попробовать все проги, которые он превышает прежде, чем утверждать.
     
  13. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мдя.. Вы безусловно правы.. художества только в брайсе и делают!!! судя по вашим работам..а их у вас огромное количество, правда почему то не в галерее... вы отлично знаете другие 3Д приложения...
    блин.. я 12 лет прожил зря.. изучая всякие мауа и максы... ну а если серьезно то брайс - хорошая прога.. для дилетантов... как и позер... ИМХО.. и замечу, что прежде чем говорить это я изучил в достаточной степени и брайс и позер и макс и мауа и ещё достаточно много других приложений 3Д

    кстати попробовать не вариант.. нужно понять логику и вникнуть тогда будет толк.
     
  14. huegupta

    huegupta Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    работ достаточно но ,Ваши правила исключают появление работ выполненных в этих прогах,и это без обьяснения причин...просто такая блажь у Вас...так Вам хоцца и,всё тут.и я не знаю что делает в разделе брайса Позер-юзер,этот раздел в загоне по вышеуказаным причинам...а про-по:создатели фильма "апокалипсис для динозавров" наверное и слыхом не слышали о такой могучей проге как 3д макс,а почему то презрев мнения всех ,сделали фильм в Bryce...а чем Вам не угодили Poser?наверное тем что снюхались с DAZом,которые курируют Bryce,Cararra,Hexagon,неслыханная дерзость,противостоять Maya,3Dmax?!между прочим -- многие проги используют фрактальный генератор:Синька,Вьюшка и Блендер(частично)и не видят в этом ничего зазорного...не важно какой инструмент используется для отсекания лишнего от глыбы камня -- зубило с молотком,наждачная бумага,или болгарка с отрезным алмазным диском,--важен конечный результат!!!А попытка навязать какую то одну прогу -- дурно попахивает дремучим невежеством и самодурством...можете банить,Вы этим только докажете мою( и не только мою но,и большой армии брайсеров)---правоту... за нашим диалогом наблюдают многие сайты( а это так мне хоцца)...Всех благ и быстрого рендера..(кстати : с чувством юмора у меня всё в порядке).
     
  15. Akaley

    Akaley Знаток

    С нами с:
    01.03.2010
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    72
    "Апокалипсис для динозавров" делали в Bryce? А фильм "Аватар" делали в Maya
    Но "Апокалипсис для динозавров"наверное гораздо круче...Куда Кэмерону до "Апокалипсиса для динозавров"....
    )))))))
     
  16. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Насколько помню в правилах не совсем так сказано. Там имелось в виду что работы не должны быть выполнены только в Брайс, Вуе, Позере и подобных им. Думаю суть тут ясна. Там не столько создание(своими силами) происходит сколько назначение текстур, объектов, окружения из библиотек. Этак можно было просто на планку текстуру с пейзажем поставить и отправить в 3Д-галерею. Ведь тридэ там есть однако. Не сильно по сути принцип отличался бы от Брайса. А?
    Надо действительно делать: самому моделить, готовить текстуры и т. д.
    Осмелюсь предположить что подобные инструменты/модификаторы и в Максе и в Майе найдутся.
    Ссылку дайте, плз. Интересно ведь.(не провокация :) )

    И главное
    Не хочу здесь троллинга, Не надо начинать.
    :(
     
  17. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а тролинга не будет.. вы общаетесь с человеком который отправлен в бан на 2 месяца... не из за этой темы, он хамил и оскорблял как пользователей так и модераторов.. короч там около 5 - 6 нарушений... так что ответить он не сможет ещё долго... :)

    не просто имеются, но и юзаются по полной.. это все равно что сказать.. реалфдоу - чистая динамика, в максе и мауа их нет.. смешно ей богу.. вроде по данным взрослый человек.. и такой неадекват...
    раз он не может дать ссылки на свои работы, то это сделаю я...
    это раз
    это два
    это три
    это четыре
    об гениальности этого человека судить вам..

    PS кстати читать эти сообщения он может... :)
     
  18. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    О эти бесконечные споры, бесконечные вопросы, в какой проге работать, какая прога лучше, мощнее, функциональнее, где интерфейс лучше....блин сижу на максе уже 3 года, и думаю что там отличный интерфейс, а почему, да потому что привык......

    """а про майку стоит сказать что там ужасный интерфейс""" - да это бред, мне тоже самое скажет майщик про макс......

    Скиф правильно сказал надо логику понять, а еще прочувствовать, ну и привыкнуть, и на все на это естественно требуется время, а не так что сел и сразу попер шедевралить картинки....
    В какой проге лучше, считаю все таки Макс и Майю двумя тузами в колоде карт, но опять же кто где привык, люди и там там творят, и очень даже хорошо получается, а все остальное дело опыта, руку "набивать" что ли надо......................
     
  19. артуан

    артуан Активный участник

    С нами с:
    01.05.2009
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Реалистичность! это Maya. Сложность Maya, сказка, даже Blender многие считают сложным. СМЕШНО уже видеть это нытьё.)) Вот графика игр делается везде, глупо возносить конкретный редактор. Одно и то же можно сделать разными способами, вопрос лишь в возможностях самого креатора.
     
  20. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    Это и есть истинна, то что я имел ввиду......
     

Поделиться этой страницей