- Рейтинг
- 17
Здравствуйте товарищи!
Я новичок в 3D графике, занимаюсь чуть больше 2-х месяцев. Поэтому у меня часто возникают вопросы по моделировани, текстурированию и настройкам V-Ray.
Изучение я решил начать с моделирования авто. Так как мне показалось что в этом направлении я сталкнусь почти со многими формами и научусь и моделить. Выбор машины оказался довольно простым, я не хотел моделить ни Камаро, заезженый до дыр, ни какой нить спорткар и т.д. Тем более не хотелось как многие делают, "копировать по уроку". Не вижу ничего полезного следовать по инструкции. Поэтому сначала я посмотрел несколько видеокурсов по основам 3D Max, моделированию авто и по V-Ray. Собственно выбрал машину на которой сам езжу))
Сейчас когда я создал тему у меня уже много чего сделано(кузов, колеса, часть салона и подвески). Но сейчас как я уже и говорил очень много вопросов.
Я прикрепил некоторые тестовые рендеры.
Кстати вот что хотел спросить... Вот везде где читал про построение сетки люди пишут, что надо строить всё 4-х угольниками(ну изредка можно треугольник, особенно если они не на местах сглажываний, скруглений и т.д.), НО я пересмотрел, перечитал уже довольно много уроков и статей, где вродь авторы пишут что должно быть все 4-х угольное и вместе с тем пользуются shapemerge, после которого остаются явно не 4-х угольники и даже не пяти.. также при экструде из сплайна и т.д. Вот как это надо понимать?
Ведь если после такого пытаться всё "оквадратидь", получится адовое количество поликов на маленький участок..
Буду очень признателен, если кто-нибудь прояснит этот момент!
Я новичок в 3D графике, занимаюсь чуть больше 2-х месяцев. Поэтому у меня часто возникают вопросы по моделировани, текстурированию и настройкам V-Ray.
Изучение я решил начать с моделирования авто. Так как мне показалось что в этом направлении я сталкнусь почти со многими формами и научусь и моделить. Выбор машины оказался довольно простым, я не хотел моделить ни Камаро, заезженый до дыр, ни какой нить спорткар и т.д. Тем более не хотелось как многие делают, "копировать по уроку". Не вижу ничего полезного следовать по инструкции. Поэтому сначала я посмотрел несколько видеокурсов по основам 3D Max, моделированию авто и по V-Ray. Собственно выбрал машину на которой сам езжу))
Сейчас когда я создал тему у меня уже много чего сделано(кузов, колеса, часть салона и подвески). Но сейчас как я уже и говорил очень много вопросов.
Я прикрепил некоторые тестовые рендеры.
Кстати вот что хотел спросить... Вот везде где читал про построение сетки люди пишут, что надо строить всё 4-х угольниками(ну изредка можно треугольник, особенно если они не на местах сглажываний, скруглений и т.д.), НО я пересмотрел, перечитал уже довольно много уроков и статей, где вродь авторы пишут что должно быть все 4-х угольное и вместе с тем пользуются shapemerge, после которого остаются явно не 4-х угольники и даже не пяти.. также при экструде из сплайна и т.д. Вот как это надо понимать?
Ведь если после такого пытаться всё "оквадратидь", получится адовое количество поликов на маленький участок..
Буду очень признателен, если кто-нибудь прояснит этот момент!
Вложения
-
67,9 КБ Просмотров: 216
-
217,6 КБ Просмотров: 197
-
350,2 КБ Просмотров: 252
-
145,2 КБ Просмотров: 223
-
339,6 КБ Просмотров: 232