Render.ru

vw Passat b5

Рейтинг
18
#1
Все привет. С 3д знаком довольно давно, но опыта мало. Эту модель можно считать первой работой. Сразу замечу, что еще не все доделано, а кое чего и не хватает. Прошу, оставляйте свои комментарии по поводу доработки как модели так и рендера. Знаю-знаю, поторопился. Надо сначала доделать, а потом рендерить, но вот так получилось.
Рендер: vray. Материалы: скачанные. Освещение hdr
 

Вложения

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#2
имхо со светом чтото не то, сделай фары, добавь рисунок на колеса, дворники. пространство за решеткой радиатора хотябы просто зачерни, а то этот зеленый кусок сильно бросается в глаза
 
Рейтинг
18
#3
На счет фар. Как их сделать? Как видно из прикрепления у фар три канала (или как там это называется). Я пробовал делать булем, но получается ужасно. Может что-то посоветуете?
 

Вложения

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#4
На счет фар. Как их сделать? Как видно из прикрепления у фар три канала (или как там это называется). Я пробовал делать булем, но получается ужасно. Может что-то посоветуете?
также как Вы выдавливали углубление ручки на дверях или отверстия для болтов на дисках, рисуем сплайнами контур круга, затем экструдируем. Все просто. ;)
 

TeXn1K_88

Знаток
Рейтинг
20
#5
фары я бы в подобном случае делал так - то место где будут каналы, рисуешь цилиндры по диаметру как эти каналы, затем буль, конвертишь в эдитейбл поли и правишь сетку ручками, при должном терпении должно норм получится
 

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Ну про тормаза уже сказали, мат бампера сильно зеркальный собсно также ка и зеркал, на боковых стеклах и стойке совсем не чувствуется загиба. Насчет фар - ИМХО полики решают.
 

DaKeda

Мастер
Рейтинг
572
#8
Капот кажется кривой, может из-за отражения, и значек W плоский какойто, посто сплайнами нарисован и extrude, в оригинале нетак
 
Рейтинг
18
#9