Render.ru

вводим текст, получаем avi с анимированным персона

#1
т.е. на входе текст, на выходе видео (avi допустим) с персонажем (неважно рисовнный, 3d head, из фоток что-нибудь), который шевелит губами итд.

посоветуйте специализированные программы которые могут осуществить сабж...

спасибо.
 
#2
Какой текст, куда? на каком "выходе" avi?
Если я правильно догадываюсь, то должна быть форма, и в зависимости от текста, который в неё вбивают, где-то должна высвечиваться анимация с тем или иным персонажем. Если так, то это JAVA Script или во Flash-e.
 
#3
Приврожу отрывок из своей статьи, опубликованной еще в августе 2001 года.

"...Опыты по созданию виртуальных ведущих начались давно, просто из интереса. С одной стороны, хотелось сделать нечто трехмерное, предельно похожее на настоящее человеческое лицо, с другой - попробовать управлять мимикой, заставить говорить электронную голову синхронно, точно по тексту.

Первой в этом ряду, всемирно известной и до сих пор непревзойденной, стала Ананова (http://www.ananova.com/). Успех был столь велик, а впечатление, которое Ананова произвела на зрителей, был столь значителен, что несколько человек всерьез желали взять ее в жены. Хм… Интересно, как они представляли себе своих детей?

На этом фоне полной неожиданностью стало сообщение Отдела науки Британского совета о визите в Россию авторов этой самой виртуальной дивы из компании Digital Animations (http://www.digital-animations.com/), директора по развитию Лори МакКалох, супервайзера студии Сэм Ассэдиан и инженера-программиста Ян Стефенсон.

Видимо, из-за отсутствия информации о Digital Animations в зале собралось только десятка два слушателей. Несмотря на это, с британской педантичностью, аудитории было донесено все заготовленное; внутреннее содержание выступления намного превосходило то, что было произнесено вслух. Естественно, в духе времени, велась прямая трансляция в сети Интернет.

Жизнь компании началась 11 лет тому назад с архитектурного проектирования. Почувствовав силы, в 1992 году компания вышла на Лондонскую биржу ценных бумаг и превратилась в открытое акционерное общество. Однако, первые собственные проекты появились после нескольких лет работы исключительно по заказам. Сегодня компания располагает внушительным парком суперкомпьютеров и несколькими десятками программистов.

Суперуспех, который пришел к Digital Animations с Анановой, основывался на разработках технологий, охвативших довольно широкий спектр "трехмерной жизни в реальном времени". Но до появления виртуальной телевизионной ведущей была плодотворная тренировка на ряде игровых проектов. Именно тогда команда Digital Animations почувствовала, что обладает достаточными силами для производства нового высокотехнологичного продукта.

Первым шагом было создание "электронного секретаря". Оно и понятно - критичным местом является обмен данными и отработать технологию проще всего было без использования Интернета. На создание данного персонажа ушел месяц. Трехмерный образ "лепился" с помощью сканера и фотографий, для анимирования использовалась собственная технология и популярный пакет трехмерной графики SoftImage. Вообще-то на заметку отечественным творцам трехмерных чудес, в "чистом" виде практически нигде в мире готовые программные продукты не используются.

"Родившаяся" секретарша довольно быстро обрела сносный интеллект и стала способна поддерживать интерактивное общение. Она читает тексты, сопровождая чтение не только артикуляцией, но и весьма эмоциональной мимикой (специальные значки, вставленные в текст, управляют "мышцами" лица). В какой-то момент она может даже поправить прическу или послать воздушный поцелуй. Электронный секретарь распознает голос не только своего владельца, но и тех, кто позвонил по телефону (для этого в базе данных должен быть некий "звуковой отпечаток" позвонившего).

Пользователь персонального компьютера, пожелавший завести себе такое чудо, получает возможность (правда, ограниченные) видоизменять компьютерного визави. Ясно, что телевизионная Ананова была перенесена в мир, с небольшими изменениями, из компьютерного заточения.

Ананова сразу же пришлась ко двору на тех телеканалах, которые используют элементы интерактивного ТВ. Естественно, речь идет не о привычном эфире, но интернет-вещании. Девушка живо реагирует на попытки общения с ней, не забывая о своих прямых обязанностях - делиться информацией со зрителями.

Сама программа, позволяющая стать владельцем аналогичной Ананове ведущей, по объему невелика - около 10 Мб. Причем, объем прилагающихся библиотек и степень детализации персонажа варьируется. За какое время для вас создадут уникальный образ? На это уйдет от нескольких недель до нескольких месяцев. Здесь авторы Анановы постарались не называть точных сроков. С лицензией она обойдется покупателю примерно в 30000 фунтов.

Каковы перспективы подобных "игрушек"? Не постигнет ли их судьба кукол-автоматов, которыми увлекались еще в XVIII веке и бесследно исчезнувших ныне? Не станет ли виртуальная ведущая чем-то средним между резиновой секс-подругой и электронной японской собачкой? Думаю, не сгинет, но будет видоизменяться. Скорее всего, у зрителя появится достаточно изощренные инструменты конструирования виртуального гомункулуса. Для ленивых возникнет новая сфера бизнеса - банки ведущих. И весьма быстро поголовье придуманных персонажей сравняется по численности с населением Земли. Почему бы и нет? Кстати, ребята из Digital Animations пообещали на следующий год сделать "нечто революционное". Может быть, снизить цены на подруг Ananova?"
_________________________

Могу добавить, что ребята из Digital Animations были у меня в гостях и весьма удивились, узнав, что подобные разработки есть и в нашей стране.
 
Сверху