1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VUE+VRAY как подружить пассы?

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Dimidrol, 1 июн 2011.

Модераторы: Wasteland
  1. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа есть сцена в максе, под вирей с кусками от вуе, рендерится соответсвенно вуем а второй проход виреем, как теперь заполучить пассы ID и тд?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    А в чём проблема?
    Пассы МАХа - одни пассы
    Пассы вуе - другие пассы.
    Подружите их в композе на здоровье. Думаю они не обидятся и не будут драться
     
  3. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    проблема в том что вся сцена в максе, когда ставишь рендер элементс в настройках вирея они не считаются, покраней мере обджект айди не считается. а пассы вуя расчитанные из макса отличаются от пассов вуя в вуе, это что глюк просто?
     
  4. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да еще объекты вирея и вуя пересекаются поэтому если просто отрубить экстрим в максе это не поможет
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Не знаю, братюнь. По идее так как объекты вуе в МАХе рендерятся через вольюм шейдер то маски должны быть в самом МАХе.
     
  6. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А если тупо объекты из макса импортнуть в вуй через OBJ проблем со скейлом и местоположением не возникнет? или придется подгонять вручную? Не сталкивался?
     
  7. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если из Макса то вероятнее лучше через *.3ds, Vue это расширение хорошо распознает. При ипорте выпадает меню, где можно настроить импортируемую модель:
    1. Облегчить геометрию (Decimate oject on import)
    2. разместить импортируемый объект в цетре 3d вида (Center object)
    3. измененить размер импортируемого объекта, (Resize object) как в автоматическом, так и в ручном режиме. если никакой из режимов не выбрать, импортируемый объект будет пересчитан согласно информации хранящейся в файле объекта.

    Елы палы, а мануал вам для чего?
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    не знаю точно как там в нынешних версиях вуе, но по-моему система измерений там работает в попугаях . Поэтому ооочень сомневаюсь что оно координату в координату импортирует правильно меш.
    слышал что в 9ой вроде добавили метрическую систему но я не пробовал)
    Лично я всё собираю в вуе и не парюсь со всякими рендерами в МАХе через икстрим. Смоделил в бледнере - затекстурил там же - кинул в вуе - настроил шейдер там - расположил как надо - следующий.
    И так всю сценку.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей