1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vue и dispacement

Тема в разделе "Vue", создана пользователем render64, 27 мар 2010.

Модераторы: Wasteland
  1. render64

    render64 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Поскажите, как мне настроить дисплейс для кирпичной стены? При выполнении получаются искажения на стыках, дыры.

    Что такое normal map?
     
  2. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Посмотрите Mapping - лучше всего к объекту подойдет Object Parametric, можно еще увеличить Quality boost, что приведет к созданию дополнительных полигонов и как следствие приведет к улучшению качества картинки, но увеличит время прощета и используемую память(что впрочем для применения к одной стенке не критично).
    Ну и можно убавить Depth, ну примерно до 0.2-0.3 unit
    Гдето так:
    [​IMG]
    По поводу карт нормалей, можно почитать здесь:
    http://www.ixbt.com/video2/terms2k5.shtml

    однако Vue использует карты нормалей только объектов, у которых текстура наложена в UV координатах, например импортированных из 3ds max, потому как внутри Vue на примитивы текстура накладывается в координатах - XY. Поэтому, если вы кликаете на Import normal map она вам, по всей вероятности, выдает ошибку.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей