1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Vue - Helios

Тема в разделе "Vue", создана пользователем Wasteland, 29 апр 2012.

Модераторы: Wasteland
  1. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Vue - Helios


    [​IMG]


    http://www.quadspinner.com/HELIOS/

    Чуваки трудятся над созданием плагина (судя по всему, написанному на Питоне с использованием конструктора Windows WPF), который делает клёвые облачка. Мегабыстро, мегакрасиво и мегалегко. Верится с большим трудом, учитывая скорость вувского рендера на вольюметриках.
    По сути представляет собой библиотеку с двумя сотнями пресетов облаков, которые можно легко изменять, используя интерфейс плагина, а не вуевский атмосферный редактор, вот так-то вот.

    [​IMG]


    Разные ребята делали ещё в 6ой-7ой версии вуе на 1ом спектральном движке облака, которые были ненамного хуже, чем нам предлагает гелиос:

    [​IMG]
    Второе место E-on Software 3D Environment Competition 2008

    Так что тут вроде ничего сверхнового. Плагин просто избавит нас от муторной настройки облаков (а красивые облака в вуе настраивать ой как не просто).
    Вобщем давайте пообсуждаем что ли! А то скучненько как-то(


     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ах вот значит вы как, да?!
    Значит неинтересно? И пообсуждать типа мы не будем, да?
    Ну и ладно, буду продолжать вести беседу со своими воображаемыми друзьями-форумчанами. Всё равно кроме них в этой ветке форумов рендер.ру больше никого нету( Никому вуе не интересен...
    Я так параноиком стану!
     
  3. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Привет, Wasteland!
    Спасибо, что опубликовал такой интересный материал! Знаю сам не по наслышке, что облака красывае в вуе делать - тот ещё геморой. Похоже теперь можно будет особо не напрягаться. Только проблема в том, что теперь каждый новичок будет способен сделать шикарнейшие облачка в 2 клика и весь тот опят, что мы с тобой нарабатывали за эти годы становится никому не нужным(
    Кстати ты заметил разницу между Spectral2 и Spectral3? Я как-то не особо.
     
  4. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Wasteland, привет!
    Разницы я кстати тоже не особо-то и заметил. Может как-то плохо искал. Помню был скрин сравнения спектрал1 и 2, а 2 и 3 - не видел.
    Я сейчас пытаюсь сделать орбитальные облака нормальные. Пробовал когда-нибудь такие делать?
     
  5. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Уууу, орбитальные облака в вуе красивые сделать очень проблематично. Я всё посматриваю в сторону террагена - по-моему ему такие штуки лучше даются.
    Вот пример:

    [​IMG]

    Я уже 3 года ломаю голову. Вроде мэйт, но уж что-то чертовски хочется верить, что это в 3д сделали.
     
  6. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ну здрасти приехали!
    Этот шедевральный шот я ещё 3 года назад тут вывешивал, но никто, даже мои воображаемые друзья-форумчане, не удосужились прокомментировать его.
    Я думаю это мэйт.
     
  7. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Wasteland, а давай ты в вуе такое попробуешь сделать, а я в террагене! И посмотрим кто лучше справится!1
    Ну не прям такое, но чтоб реалистик орбитал клауд син.
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ок, Wasteland!!!!1

    [​IMG]


    И пусть твои террагеновские облачка не считаются 4 года! А то к этому времени я уже во всю буду работать над Аватаром 3.
     
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Мне кажется вы оба не туда копаете... ТАкое куда лечге сделать мейтом и не париться.
    Посижу Посмотрю чо у вас выйдет, где мой попкорн...
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Здарова, братюни! Четвёртым буду!11
    Ваш челлендж интересненький!
    Провёл небольшой экскурс:

    Вот, что умеет делать Terragen:


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Автор написал, что рендерилось 35 часов, крутотенюшка...

    [​IMG]

    Вот что умеет делать Vue:

    ...да ничего она не умеет делать, я не нашёл хороших годных рендеров орбиты.

    Вот как орбитальные обалка выглядеть НЕ должны:

    Пример раз:

    [​IMG]

    Сделано в террагене. Смотрим на сами облака - это плотная пелена. Такое делается просто, за таким мы не гонимся и стараемся избегать. Это реалистично, вполне имеет право на жизнь, но в другом месте, тут только орбита, только хардкор. Должна быть видна земля, тенюшки, которые облака бросают на эту землю, вобщем зырим на шот с Аватара, пускаем слюни и делаем так же и никак иначе.

    Привер два:

    [​IMG]

    Аналогичная ситуация, ага ага. Сделано в Vue 8

    Пример три!

    [​IMG]

    Сделано в Vue 7. Главная ошибка - облака слишком мягкие, воздушные. Им не хватает плотности. С орбиты таких облаков не увидишь. Возвращаемся на шот Аватара, пускаем ведро слюней, распечатываем, вставляем в рамочку, вешаем над монитором и делаем так же. Никак иначе!

    Так что пока вся надежда на терраген, братюни! Вуе по-моему будет отсасывать по полной.
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Во, народ начал подтягиваться! Сейчас пойдёт жара! пасибо вам, мои воображаемые друзья!

    [​IMG]
     
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Докладываю с фронтов Vue - ничо не получается((((


    [​IMG]
     
  13. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Докладываю с фронтов Terragen:

    Как тут двигать камеру-то вообще, а?!!!1
     
  14. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Докладываю с фронтов Terragen:

    Камеру двигать научился, но всё равно ничего не получается!

    [​IMG]
     
  15. Anton Ma

    Anton Ma Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет, Wasteland! Спасибо за инфу, читаем :) Лично мне сказать нечего, не делал я эти орбитальные облака и не видел даже.
     
  16. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Поддерживаю второго и третьего Wasteland'a - в Vue, видимо, просто нет инструментов для такой задачи. Нет сил (полей, аттракторов и т.д.), действующих на облака, которые могут их закручивать и "разряжать". Можно создать 100 слоев облаков и каждый пропустить через нодовый редактор с разными настройками, но это не рационально
     
  17. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Ro, таких инструментов нету вроде нигде)
    Закрученные облака есть выше же в моей работе терраформинг от 2009 года в разделе "как делать не надо" Да и дисторшн есть в террейн фраклате в вуе - в принципе можно такое сделать и там одной картой, правда будет сложная нодовая сетка, но это реально вполне.

    Тут беда в другом - настройки фога хэйза и тенюшек от облаков чтобы грамотно передать присутствие на орбите. Я пробую сейчас самые разные методы - метаклауды (сразу нафиг - машина загибается сильно от большого количества таких объектов - но для точечных облачков ооочень здорово), гипертекстуры, моделлинг облаков в браше с использованием ссс-шейера в вуе (результат порой просто мегаофигенный), вольюметрик-шейдеры, плоские слоёные для имитации их объема. Я уже почти у цели!
    А как там мои друзья со своим мейтом и террагеном поживают, а?
     
  18. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Wasteland, метаоблака на всю видимую поверхность - жесть и, кстати, получатся только кучевые облака, что не есть реализм. Моделирование облаков в Браше - жесть в квадрате. Рационализм горько плачет. Но ваши тесты с удовольствием посмотрю и вообще интересно, чего можно добиться в Vue, если пойти на принцип. Слежу за темой
    Кстати, Wasteland, напоминаю про личное сообщение о фрактал эдиторе. Жду с нетерпением
     
  19. MASS_EFFЕCT

    MASS_EFFЕCT Активный участник

    С нами с:
    09.08.2010
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Wasteland

    Вот я тоже иногда пытаюсь сделать орбитальные облака но увы не выходи всё никак. Нету т.н. материала , который мог бы делать различные спиральные завитушки . ( ну то бишь имитация вихрей по всей поверхности планеты , с разными вариациями ( где-то плотный ураган , где-то так не очень , только зарождающийся )) . Но с облаками орбитальными мне ооочень хочется научиться работать , ну точнее создавать их .

    Ресурсы системы меня неочень беспокоят. Главное результат .
    Вот мой небольшой опус ..... нееет не буду позориться . х_Х .

    А так просто научи делать =)
     
  20. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Я сам не умею, братюнь.
    Давычо - издеваетесь?) Моя работа 2009 года вверху с завитушкой. Всё в вуе есть, нужно просто знать как это настраивается - я вот не знаю, но копаю, и почти у цели.
     
Модераторы: Wasteland

Поделиться этой страницей