1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вторая жизнь

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Jocker47, 3 мар 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Привет всем!) Просматривая галерею Render.ru я заметил, что мало кто делает работы в жанре хоррор. Так как я большой любитель фильмов ужасов и т. б., я решил сделать свою первую работу именно в этом жанре. Будучи большим поклонником зомбитематики, я сразу определился о чем будет работа.) Очень хочется, чтобы картина в итоге вызывала страх. В прямом смысле того слова.) Я решил изобразить коридор старой заброшенной больницы. Вот примерный план композиции: от тележки до угла коридора должны тянутся следы крови, а из самого угла на стену будет падать человеческая тень. Вообщем я хочу показать как ожил мертвец, не показывая его самого.) Это будет моя первая работа. Опыта у меня в этом деле мало, так что надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю...
     

    Вложения:

    • 2193427.jpg
      2193427.jpg
      Размер файла:
      153,5 КБ
      Просмотров:
      27
  2. andruxa696

    andruxa696 Активный участник

    С нами с:
    20.01.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    сам новичёк,но на мою мысль не плохо.хотя лучше подожди мнения проффесионалов.А почему бы зомби не зделать на видном месте?А то так не сильно понятно будет что это про зомби,да и персонаж думаю оживил бы сцену=)
     
  3. Андрей Андреев

    Андрей Андреев Мастер

    С нами с:
    26.10.2010
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    108
    да надо много кровищи!!! и плитку побей немного и ногу из под простыней на коляске.
     
  4. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Ну насчет зомби еще подумаю. Персонаж не всегда оживляет сцену. Может получится, что он будет здесь лишним и загромождать всю композицию. А это не есть хорошо. В любом случае стоит подумать.) Кровища будет побольше. Спасибо за советы:)
     
  5. andruxa696

    andruxa696 Активный участник

    С нами с:
    20.01.2010
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    согласен что может лишним быть,но нога из под простыни,как посоветовали,по моему в самый раз будет=)
     
  6. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Точно! Только будет лучше свисающую руку. Окровавленную руку... Смотреться будет круче. Спасибо:)
     
  7. ruNike

    ruNike Активный участник

    С нами с:
    03.02.2011
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот уж не думал, что моделлеры такие кровожадные xD
    По сабжу: больше кровищи xDDDD Вообще, слишком много не надо, а то будет треш ;)
     
  8. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вот захотел наполнить сцену различными объектами и деталями. И вошел в ступор. Какие объекты можно сюда добавить и которые не будут лишними?
     
  9. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Все что есть в больнице и операционной...
     
  10. _Spectre

    _Spectre Активный участник

    С нами с:
    03.01.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    А вот и попытка сделать сервелатный ужос, одна из моих любимых тем, по которой я с удовольствием пройдусь.

    Первое, о чем необходимо задуматься, когда собираешься делать нечто из раздела ужасов - это концепция, которая определит, что, откуда, зачем и главное почему взялось, от этой концепции надо будет отталкиваться при построении сцены и наполнении ее объектами. Второе - сюжет, частью которого должна являться иллюстрация, в этом случае необходимо задуматься, что было незадолго до изображенного момента, что происходит в кадре в данный момент и что предполагается сразу после него, это определит, должны ли на сцене присутствовать активные персонажи и если должны, то какие, где и сколько штук. Ну и третье - это грамотная работа с освещением. Освещение не обязательно должно быть темным, главное, чтобы оно скрывало то, что необходимо скрыть и подчеркивало то, что необходимо подчеркнуть плюс опять же должно быть логически продумано и обосновано.

    По технике:

    1. Обязательно создать и разместить лампы освещения, лампы не только определят расположение источников света, но и многое "расскажут" о сцене как таковой.
    2. Кто и каким образом умудрился отковырять с пола техническую плитку? Плитка может иметь выбитые квадраты в том случае, если она расположена на стене, тогда плитка может отпадать под влиянием сильной и продолжительной влажности, напольная же плитка специально предназначена для того, чтобы ее можно было легко и часто мыть, поэтому просто так плитка на полу "сойти" не может.
    3. Если присмотреться, то дальние от зрителя ножки каталки висят в воздухе.
    4. При создании сцены нельзя забывать про детали - плинтуса, дверные косяки, технические полосы на стене (забыл, как они называются, в данном случае я имею в виду полосу краски, идущую от пола и доходящую примерно до пояса).
     
  11. Jocker47

    Jocker47 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо:) Я учту:)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей