Render.ru

Вторая жизнь

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем!) Просматривая галерею Render.ru я заметил, что мало кто делает работы в жанре хоррор. Так как я большой любитель фильмов ужасов и т. б., я решил сделать свою первую работу именно в этом жанре. Будучи большим поклонником зомбитематики, я сразу определился о чем будет работа.) Очень хочется, чтобы картина в итоге вызывала страх. В прямом смысле того слова.) Я решил изобразить коридор старой заброшенной больницы. Вот примерный план композиции: от тележки до угла коридора должны тянутся следы крови, а из самого угла на стену будет падать человеческая тень. Вообщем я хочу показать как ожил мертвец, не показывая его самого.) Это будет моя первая работа. Опыта у меня в этом деле мало, так что надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю...
 

Вложения

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#2
сам новичёк,но на мою мысль не плохо.хотя лучше подожди мнения проффесионалов.А почему бы зомби не зделать на видном месте?А то так не сильно понятно будет что это про зомби,да и персонаж думаю оживил бы сцену=)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну насчет зомби еще подумаю. Персонаж не всегда оживляет сцену. Может получится, что он будет здесь лишним и загромождать всю композицию. А это не есть хорошо. В любом случае стоит подумать.) Кровища будет побольше. Спасибо за советы:)
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#5
согласен что может лишним быть,но нога из под простыни,как посоветовали,по моему в самый раз будет=)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#6
согласен что может лишним быть,но нога из под простыни,как посоветовали,по моему в самый раз будет=)
Точно! Только будет лучше свисающую руку. Окровавленную руку... Смотреться будет круче. Спасибо:)
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вот уж не думал, что моделлеры такие кровожадные xD
По сабжу: больше кровищи xDDDD Вообще, слишком много не надо, а то будет треш ;)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#8
Вот захотел наполнить сцену различными объектами и деталями. И вошел в ступор. Какие объекты можно сюда добавить и которые не будут лишними?
 

_Spectre

Активный участник
Рейтинг
11
#10
А вот и попытка сделать сервелатный ужос, одна из моих любимых тем, по которой я с удовольствием пройдусь.

Первое, о чем необходимо задуматься, когда собираешься делать нечто из раздела ужасов - это концепция, которая определит, что, откуда, зачем и главное почему взялось, от этой концепции надо будет отталкиваться при построении сцены и наполнении ее объектами. Второе - сюжет, частью которого должна являться иллюстрация, в этом случае необходимо задуматься, что было незадолго до изображенного момента, что происходит в кадре в данный момент и что предполагается сразу после него, это определит, должны ли на сцене присутствовать активные персонажи и если должны, то какие, где и сколько штук. Ну и третье - это грамотная работа с освещением. Освещение не обязательно должно быть темным, главное, чтобы оно скрывало то, что необходимо скрыть и подчеркивало то, что необходимо подчеркнуть плюс опять же должно быть логически продумано и обосновано.

По технике:

1. Обязательно создать и разместить лампы освещения, лампы не только определят расположение источников света, но и многое "расскажут" о сцене как таковой.
2. Кто и каким образом умудрился отковырять с пола техническую плитку? Плитка может иметь выбитые квадраты в том случае, если она расположена на стене, тогда плитка может отпадать под влиянием сильной и продолжительной влажности, напольная же плитка специально предназначена для того, чтобы ее можно было легко и часто мыть, поэтому просто так плитка на полу "сойти" не может.
3. Если присмотреться, то дальние от зрителя ножки каталки висят в воздухе.
4. При создании сцены нельзя забывать про детали - плинтуса, дверные косяки, технические полосы на стене (забыл, как они называются, в данном случае я имею в виду полосу краски, идущую от пола и доходящую примерно до пояса).
 
Сверху