Render.ru

Вторая жизнь

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет всем!) Просматривая галерею Render.ru я заметил, что мало кто делает работы в жанре хоррор. Так как я большой любитель фильмов ужасов и т. б., я решил сделать свою первую работу именно в этом жанре. Будучи большим поклонником зомбитематики, я сразу определился о чем будет работа.) Очень хочется, чтобы картина в итоге вызывала страх. В прямом смысле того слова.) Я решил изобразить коридор старой заброшенной больницы. Вот примерный план композиции: от тележки до угла коридора должны тянутся следы крови, а из самого угла на стену будет падать человеческая тень. Вообщем я хочу показать как ожил мертвец, не показывая его самого.) Это будет моя первая работа. Опыта у меня в этом деле мало, так что надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю...
 

Вложения

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#2
сам новичёк,но на мою мысль не плохо.хотя лучше подожди мнения проффесионалов.А почему бы зомби не зделать на видном месте?А то так не сильно понятно будет что это про зомби,да и персонаж думаю оживил бы сцену=)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Ну насчет зомби еще подумаю. Персонаж не всегда оживляет сцену. Может получится, что он будет здесь лишним и загромождать всю композицию. А это не есть хорошо. В любом случае стоит подумать.) Кровища будет побольше. Спасибо за советы:)
 

andruxa696

Мастер
Рейтинг
160
#5
согласен что может лишним быть,но нога из под простыни,как посоветовали,по моему в самый раз будет=)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#6
согласен что может лишним быть,но нога из под простыни,как посоветовали,по моему в самый раз будет=)
Точно! Только будет лучше свисающую руку. Окровавленную руку... Смотреться будет круче. Спасибо:)
 

ruNike

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Вот уж не думал, что моделлеры такие кровожадные xD
По сабжу: больше кровищи xDDDD Вообще, слишком много не надо, а то будет треш ;)
 

Jocker47

Активный участник
Рейтинг
7
#8