Render.ru

Встречайте новичков:))

#21
Что-то вы в споре "какая программа лучше" забыли обо мне:)).
Я бы хотела узнать, есть добровольцы? немного помучаться, отвечая поподробнее на вопросы? Хочу отметить, что я знаю только Архикад и занимаюсь преимущественно квартирами 50-150 м.кв. А в 3ДС хочу фрагменты "новой" квартиры делать, да чтоб качества хорошего были.
 
#22
Высказываю свое личное мнение.
Если работаешь в Архикаде, в нем и оставайся-никого не слушай.
переходить надо когда чегото не можешь сделать (программа не позволяет).
Например Архикад не может сделать приличную визуализацию.
Строишь план и основные элементы а "А" (уж насколько позволяет библиотека)
потом перегоняешь все это в МАХ и красишь, рендеришь, добавляешь моделей, форм и т.д.
Тут основным вопросом станет какой рендер краше.
Кинулся я вначале на V-Raу, попользовался с месяц, сделал несколько интерьеров....Да как то не то-какоето оно пластмассовое получается.
Попробовал прилеплялку Viz-Max -результат получился намного более реально выглядящим. Это не к тому что Врай плох-но для просчета распределения света в интерьере Лайтскейп или что там в Vize стоит подходит однозначно лучше. Подозреваю. что Инсайт подойдет еще больше,
Но за неимением кейгена, пользоваться будешь им не больше месяца.
Можешь бросить призыв о помощи, и, если будешь настойчиво просить-кейген тебе бросят.

Теперь ко всем.
Построил я обычную тестовую сцену -коробку с цветными стенками и пару
шариков белого цвета внутрь. Никаких отражений и хрома.
Отрендерил в Врае и в Прилеплялке. Разница огромного размера.
Источник света во Врае Враевский, в Прилеплялке фотометрический.
Может я не прав? Мнения?
 
#23
Для тех кто устал искать правду в других рендерах - попробуйте найти ее в стандартном! %)

А насчет Vray'a - это самый быстрый рендерер на сегодняшний день (ИМХО) тем он и мил. %) А насчет всего остального................. Лично я против сглаживания заднего фона, не умения толково поддерживать Shadow/Matte и вываливания на построение статичного акселератора рейтрейсинга в сцене с количеством полигонов чуть большим 7млн.... А говорят, что fRender отрендерил сцену с 22,7 биллиона треугольников... Интересно сколько нулей в этой цифре? :)
 

Russel

Активный участник
Рейтинг
11
#25
Да, Таня, ты сегодня в некотором игноре... %)
Начни с простого - купи диск с модельками для 3DSMAX/VIZ и вставляй все подряд в стены, импортированные из Арчи... Потом начнеш по-тихоньку сама делать объекты по мере необходимости.
Я так делал:
сначала только стены были моего производства - т.е. боксы, раставленные по периметру (я их даже текстурить-то не умел тогда) и вставлял в эти стены разные диванчики и .т.п.
Потом я научился делать красивые стены...
Потом их текстурить...
Потом мне перестал нравиться диван с диска - я нарисовал свой, потом еще... и пошло-поехало...
Затем я эти диски с моделями кому-то подарил и уже сам могу выпустить пару дисков разных диванов-кресел-люстр-бра-унитазов-...-...-...-...
Кстати, сам я использую МАХ, кроме него только Корел и ФотоШоп. Даже чертежи я делаю МАХом - экспорт *.ai в Корел.
И пусть вышевысказывавшиеся дядьки скажут, что это не модно так делать - мне так удобно. И тебе советую делать так... как удобно.

Извините за некотурую сумбурность!

Где тут выход? %))
 
#26
Ага, согласен, можешь даже стандартные библиотеки арчикада конвертировать, то есть в арчи ставишь мебель и всё такое, при экспорте указываешь разбиение по материалам, и всё чудненько получается, для начала разумеется. В общем пробуй так и эдак. Всё прийдёт со временем.
Удачи.
 
#27
Хочу, добавить. Из AutoCad все бросаем в Corel через *dwg или *.wmf, а уже из Corel-а через *.ai, в Max.
 
Сверху