1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вставка пантона в растр

Тема в разделе "Adobe Photoshop", создана пользователем -, 28 мар 2003.

Модераторы: Mic Nau
  1. Guest

    есть уже готовый макет
    Jpg
    могу скинуть на мыло

    растровая и векторная часть
    собрана в 8 иллюстраторе

    нужно ввести пантон в
    растровую и векторную чать
    причем в илюстраторе не выше 8 версии
    печать будет ротогравюрная

    заранее всем спасибо
     
  2. Guest

    В растре, в Photoshop-е создаёшь дополнительный канал, указываешь, что он Spot, указываешь какой, и рисуешь на этом канале всё, что хочешь.
    А потом сохраняешь в DCS 2.0 и линкуешь в AI (внедрить не сможешь).
    Ну а вектора в AI в пантоны красить — чего уж проще.
     
  3. Guest

    Это понятно
    но проблема
    в том что там есть CMYK
    со всякими размытьями на пантоне
    есле делать вырубку в пантоне
    то при наложении получаеться
    тонкая белая полоска
    так как в шопе не вырубаються точно
    подобные вещи
    я даже пробывал
    перекрашивать обьекты в белый цвет
    100% эффекта нету

    + еще трепинг между пантонами по цвету
    0,3

    на мыло тебе выслал файлик
    чтоб более ясно была ситуация
     
  4. Guest

    Да, получил. Сразу ответа не жди, сейчас занят. Но в течение пары ближайших дней отпишу.
     
  5. Guest

    В твоём примере, с одной стороны, сложного ничего нет, в том смысле, что технология известна и описана, скажем, у того же Маргулиса (создание масок из каналов). Но с другой строны, одним взмахом, как говортся, не отделаешься.

    Я бы дублировал Magent'у в Spot-канал, а потом с помощью масок и ручной работы удалил бы лишнее. Там, кстати, у тебя синий не просто синий, а лежит на Cyan-е.
    За основу для создания маски для удаления лишнего из spot-канала в твоём случае хорошо использовать канал Red из RGB-версии картинки.
    Ну и ручками, ручками.

    А напоследок, я бы вычел из Magent'ы уже готовый Spot-канал, чтобы синий не получился Cyan+Magenta+Spot, а был бы только Cyan+Spot. Ну и опять руками подтёр бы, что само не вычтется.

    А чтобы не было проблем с «тонкой белой полоской», я бы выполнил бы трэппинг, прежде чем начать мудрить со Spot-каналом.

    А если совсем уж вывернуться, то твою картинку можно и совсем нестандартно поделить: Cyan, Yellow + красный, зелёный и синий пантон (штрих-код если не чёрным, а, скажем синим пантоном пустить).
    Да так ещё дело повернуть, что нигде не будет более двух красок. Если на флексо печатать, то меньше грязи будет. :)

    P.S.
    А вот за мелкий белый текст поверх всего на оборотной стороне я автору руки оторвал бы. :)
     
  6. Guest

    Кстати, для такой нестандартной делёжки есть не плохой плагин:
    http://www.creo.com/global/products/software_solutions/creative/powertone/default.htm
     
  7. Guest

    речь идет о ротогравюре

    я чесно говоря думаю уже оставить в смик все как есть

    текст вывороткой номано напечатаеться- проверено

    плагин хороший слов нет но 247$-!!!!

    поделить я все могу и ручками
    с этим проблем нет все по слоямвеключая размытя

    но дело именно в совмещении плавных переходов

    шоп точно делать
    никак не хочет
    во что с эти делать-?
     
  8. Guest

    Да как это не хочет?! Что ты делаешь то? И как?

    А на плагин пилюля есть.
    PowerTone
    Version: 1.5
    s/n: PWTN1278A0000A04-000
     
  9. Guest

    за пилюлю спасибо

    но к сожадению программа на 2 цвета

    привиду пример чтобы было понятнее

    есть черный фон
    и есть нанем слой с зеленым кружочком
    но края у кружочка не четкие а размытые

    и как не крутись кружочек ровно не вырубаеться в черном цвете

    1 либо тонкая прозрачная линия получиться вокруг размытья
    2 либо цвета чуть чуть находят
    друг на друга
    что в моем случае кретично
    так как получеться обводка темного цвета вокруг размытья при печати
     
  10. Guest

    Интересно, а как до всех выкрутасов выглядят зелёные кружочки с размытыми краями на чёрном фоне. У них размытие разве не в чёрное уходит, то есть зелёный с чёрным накладываются?
     
  11. Guest

    сорри не удачный пример

    если исходить из макета

    то там место зеленого циан
    а в место черного синий цвет reflex blue например
    вот тут мы и увидем более темную синию обводку чем reflex
    там где замешаються циан и пантон
     
  12. Guest

    Доканаешь ты меня, что я тебе твою картинку поделю без «тёмных обводок». :)

    В твоеё картинке, что ты прислал, Cyan не замещается пантоном, а почти по всей площади они лежат один на другом. Потому я, собственно, и стал бы создавать пантонный канал из Magenta-ы CMYK-версии.
     
  13. Guest

    м
    я думал изначально
    циан вообще убить в местах где есть панто
    думаешь лучше его оставить
     
  14. Guest

    Я думаю, что лучше.
    Но не делать его 100% под пантоном, а процентов 30—40. А может и 20—30, в зависимости от того, как Cyan на «составной синий» влиять будет.
    Не исключено, что придётся другой пантон взять, более «пурпурный», а в синее он за счёт наложения на Cyan уйдёт.
     
  15. Guest

    вот тута и засада
    как точно подобрать комбинацию цмика и пантона
    чтоб попасть в reflex blue
     
  16. Guest

    Тут ещё от свойств краски, от её кроющей способности, зависит. Глядишь, можно и чистым «рефлексом» напечатать можно будет поверх Cyan-а.

    Кстати, нечто подобное я делал: плашка тоже синим пантоном вокруг цветных фотографий, и ещё фотография монохромная этим же пантоном.
    С печатниками посоветовался, и они мне рекомендовал подложить под плашку (под пантон) его CMYK-аналог, ослабленный до 30—40%. Как они сказали, хорошую плашку пантоном в один прогон сложно сделать, потому, как бы не пришлось пантон два раза гонять.
    В итоге, получилось что-то вроде c30m20(25)y0k10(7—8) + пантон100%, на монохромной фотографии соответсвенно плотностям — синий в тираже выглядел очень убедительно.
     
  17. Guest

    трабыл в том что
    печататься все в турции будет
    как таковой у нас с ними связи нету

    боюсь намешать не тот цвет
    думаю уже может на цмик уломать
    хотя на все 100 пантон будет лучше смотреться
    если все нормально подобрать
     
  18. Guest

    Да, пантон цвет интереснее даст, особенно в твоей картинке.

    А образцы-то их печати есть? Посмотри, как у них краска лежит — кое-какую информацию можно и из этого выудить.
     
  19. Guest

    завтра отпровляем в тираж
    спасибо за помощь Shlyapa
     
Модераторы: Mic Nau

Поделиться этой страницей