Render.ru

вставка пантона в растр

#1
есть уже готовый макет
Jpg
могу скинуть на мыло

растровая и векторная часть
собрана в 8 иллюстраторе

нужно ввести пантон в
растровую и векторную чать
причем в илюстраторе не выше 8 версии
печать будет ротогравюрная

заранее всем спасибо
 
#2
В растре, в Photoshop-е создаёшь дополнительный канал, указываешь, что он Spot, указываешь какой, и рисуешь на этом канале всё, что хочешь.
А потом сохраняешь в DCS 2.0 и линкуешь в AI (внедрить не сможешь).
Ну а вектора в AI в пантоны красить — чего уж проще.
 
#3
Это понятно
но проблема
в том что там есть CMYK
со всякими размытьями на пантоне
есле делать вырубку в пантоне
то при наложении получаеться
тонкая белая полоска
так как в шопе не вырубаються точно
подобные вещи
я даже пробывал
перекрашивать обьекты в белый цвет
100% эффекта нету

+ еще трепинг между пантонами по цвету
0,3

на мыло тебе выслал файлик
чтоб более ясно была ситуация
 
#4
Да, получил. Сразу ответа не жди, сейчас занят. Но в течение пары ближайших дней отпишу.
 
#5
В твоём примере, с одной стороны, сложного ничего нет, в том смысле, что технология известна и описана, скажем, у того же Маргулиса (создание масок из каналов). Но с другой строны, одним взмахом, как говортся, не отделаешься.

Я бы дублировал Magent'у в Spot-канал, а потом с помощью масок и ручной работы удалил бы лишнее. Там, кстати, у тебя синий не просто синий, а лежит на Cyan-е.
За основу для создания маски для удаления лишнего из spot-канала в твоём случае хорошо использовать канал Red из RGB-версии картинки.
Ну и ручками, ручками.

А напоследок, я бы вычел из Magent'ы уже готовый Spot-канал, чтобы синий не получился Cyan+Magenta+Spot, а был бы только Cyan+Spot. Ну и опять руками подтёр бы, что само не вычтется.

А чтобы не было проблем с «тонкой белой полоской», я бы выполнил бы трэппинг, прежде чем начать мудрить со Spot-каналом.

А если совсем уж вывернуться, то твою картинку можно и совсем нестандартно поделить: Cyan, Yellow + красный, зелёный и синий пантон (штрих-код если не чёрным, а, скажем синим пантоном пустить).
Да так ещё дело повернуть, что нигде не будет более двух красок. Если на флексо печатать, то меньше грязи будет. :)

P.S.
А вот за мелкий белый текст поверх всего на оборотной стороне я автору руки оторвал бы. :)
 
#6
Кстати, для такой нестандартной делёжки есть не плохой плагин:
http://www.creo.com/global/products/software_solutions/creative/powertone/default.htm
 
#7
речь идет о ротогравюре

я чесно говоря думаю уже оставить в смик все как есть

текст вывороткой номано напечатаеться- проверено

плагин хороший слов нет но 247$-!!!!

поделить я все могу и ручками
с этим проблем нет все по слоямвеключая размытя

но дело именно в совмещении плавных переходов

шоп точно делать
никак не хочет
во что с эти делать-?
 
#8
Да как это не хочет?! Что ты делаешь то? И как?

А на плагин пилюля есть.
PowerTone
Version: 1.5
s/n: PWTN1278A0000A04-000
 
#9
за пилюлю спасибо

но к сожадению программа на 2 цвета

привиду пример чтобы было понятнее

есть черный фон
и есть нанем слой с зеленым кружочком
но края у кружочка не четкие а размытые

и как не крутись кружочек ровно не вырубаеться в черном цвете

1 либо тонкая прозрачная линия получиться вокруг размытья
2 либо цвета чуть чуть находят
друг на друга
что в моем случае кретично
так как получеться обводка темного цвета вокруг размытья при печати
 
#10
Интересно, а как до всех выкрутасов выглядят зелёные кружочки с размытыми краями на чёрном фоне. У них размытие разве не в чёрное уходит, то есть зелёный с чёрным накладываются?
 
#11
сорри не удачный пример

если исходить из макета

то там место зеленого циан
а в место черного синий цвет reflex blue например
вот тут мы и увидем более темную синию обводку чем reflex
там где замешаються циан и пантон
 
#12
Доканаешь ты меня, что я тебе твою картинку поделю без «тёмных обводок». :)

В твоеё картинке, что ты прислал, Cyan не замещается пантоном, а почти по всей площади они лежат один на другом. Потому я, собственно, и стал бы создавать пантонный канал из Magenta-ы CMYK-версии.
 
#13
м
я думал изначально
циан вообще убить в местах где есть панто
думаешь лучше его оставить
 
#14
Я думаю, что лучше.
Но не делать его 100% под пантоном, а процентов 30—40. А может и 20—30, в зависимости от того, как Cyan на «составной синий» влиять будет.
Не исключено, что придётся другой пантон взять, более «пурпурный», а в синее он за счёт наложения на Cyan уйдёт.
 
#15
вот тута и засада
как точно подобрать комбинацию цмика и пантона
чтоб попасть в reflex blue
 
#16
Тут ещё от свойств краски, от её кроющей способности, зависит. Глядишь, можно и чистым «рефлексом» напечатать можно будет поверх Cyan-а.

Кстати, нечто подобное я делал: плашка тоже синим пантоном вокруг цветных фотографий, и ещё фотография монохромная этим же пантоном.
С печатниками посоветовался, и они мне рекомендовал подложить под плашку (под пантон) его CMYK-аналог, ослабленный до 30—40%. Как они сказали, хорошую плашку пантоном в один прогон сложно сделать, потому, как бы не пришлось пантон два раза гонять.
В итоге, получилось что-то вроде c30m20(25)y0k10(7—8) + пантон100%, на монохромной фотографии соответсвенно плотностям — синий в тираже выглядел очень убедительно.
 
#17
трабыл в том что
печататься все в турции будет
как таковой у нас с ними связи нету

боюсь намешать не тот цвет
думаю уже может на цмик уломать
хотя на все 100 пантон будет лучше смотреться
если все нормально подобрать
 
#18
Да, пантон цвет интереснее даст, особенно в твоей картинке.

А образцы-то их печати есть? Посмотри, как у них краска лежит — кое-какую информацию можно и из этого выудить.
 
Сверху