1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вспышка при прикосновении

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ustas 11852, 17 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. ustas 11852

    ustas 11852 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    доброго временм суток. посоветуйте, есть анимация шарика падающего по ступеням (reactor), нужно сделать так, чтобы при падении на ступеньку она вспыхивала (затухала) и так пока шарик не упадёт на пол, при помощи чего енто можно сотворить или придётся делать это руками...
     
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    А о каком количестве ступенек идет речь. Если 8-15 то можно и ручками положить на каждую анимированный материал. Можно а Афтере поморочиться с масками ИМХО быстрее, если конечно камера статична и чуть- чуть движется и между ступеньками есть просвет. Выложи лучши кадр анимации, так понятнее будет
     
  3. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Можно скриптом попробовать.
     
  4. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    исчерпывающий ответ :) Интересно, а можно связать glow из видеопоста со ступеньками.
     
  5. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    я посоветую в вашем рендере (ментал рей, вирей, бразил, еще что-нибудь) использовать материал глоу, сначала каждой ступеньке поставить свой Id, потом создать мультисаб-обджект материал, и назначить кадой ячейке свой материал + настройки свечения, потом жмем авто кей, подводим ползунок к кадру когда мячик ударяется по ступеньке, настраиваем глоу на 1, потом вперед, к кадру, когда мячик отпрыгивает, ставим глоу на 100, и когда он уже достаточно далеко (как вам кажется) ставим глоу на 0, и так вручную с каждой ступенькой, еще, как вариант ,так можно анимировать только одну ступеньку (одну ячейку мультисаб-обджекта), а потом накопировать в остальные ячейки, и уже без авто кея просто перетащить ползунки в сторону на нужные вам значения. Извеняюсь то без английских названий, точное написание я не помню, а сейчас у меня рендер, очень долгий, так что вот...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей