Render.ru

Вспомните про авишник!

#1
Форум зверский - не успеешь написать что-то, а твой вопрос уже где-то в за...
позади короче.
Я тут всего 2 дня назад спросил про мигающий авишник. Ответы конечно получил, но как правило в виде обратных вопросов поэтому повторюсь!

Как вообще люди делают нормальные ролики? Неужели все рендерят покадрово и склеивают потом?

Ну так вот (извиняйте за надоедливость):

Проблема значит у меня такая:
Допустим я делаю кубик (для простоты), текстурю его а верхнюю грань освещаю источником омни. Камера делает облет кубика.
Ну и на авишнике начинается:
световой блик на верней грани слека (но явно заметно) попрыгивает (или плавает - не знаю как сказать-то, наверно больше похоже на плавание ), потом, на протяжении несколько кадров на световом блике четко виден ступенчатый градиент, потом он пропадает, опять появляется - может из-за этого создается эффект плавания.
Попробую рассказать про условия все что могу:
1.Авишник проигрываю 7-м MediaPlayer'ом.
2.Рендерю ничего не меняя в окне Render Scene (ну разрешение только если, или там всякие пути к файлам).
3.При создании авишника выбираю программу сжатия какую мах предлагает (первая самая кажется).

Ну вот и все пожалуй.
А про поля Odd и Even я не в курсе. Проясните, что это, где это.

Огромное спасибо!! (заранее)
 
#3
Mozet tebe stoit poprobovat edak 320 na 240 bez zzatija otrenderit,
i posmotret budet li plavat:) pravda esli komp medlenni , figovo proigrivat
budet
 
#4
Ставь компресию Indeo 5 и всё будет O.B. И движок качества вправо до упора.
 
#6
Установи DivX и не мучся, а Indeo 5 c максимальным качеством тоже ничего,
правда у меня при нем пропускной способности не хватает(если 640х480).
А cinepack - полный отстой.
 
Рейтинг
99
#7
нормальные люди считают ТОЛЬКО покадрово, да еще, часто, в несколько проходов, а потом собирают в AE, DF, MF, Shake, Flame, итд.

И на это есть множество причин. Одна из них - далеко не самая важная зато самая очевидная - если у тебя комп повиснет или макс глюканет посередь просчета тебе не придется пересчитывать все заново. Не приобретайте дурных привычек, задолбаетесь исправлять.

на вопрос о попрыгивании:

render fo fields = off
 
Сверху