1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VSL for Graic

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 28 май 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Игорь
    Пытался тебе сегодя отправить мылом ответы на вопросы но все несколько раз вернулось назад:((
     
  2. Guest

    Извини, не знаю, в чем дело, сервер работает нормально. Кроме основного адреса (kutuzoff@pager.miass.ru) есть второй: vtf@mail.uralaz.ru. Попробуй повторить, жду с нетерпением.
    Пока я ждал ответов, раз пять почитал "классику" и маленько лучше стал понимать, но вопросов от этого меньше не становится:
    1. По уроку тени на бамп: переменная дельта формируется произведением вектора бамп-нормали на величину от -1 (в идеале для прозрачных и от 0 для непрозрачных) до 1 - то, что называется угол, под которым наблюдается поверхность (Ray*normal). Тады вопрос: а Ray*normal рассчитывается между лучом наблюдения и бамп-нормал, или изначальной нормалью (т.е. до того, как бамп нанесли)?
    2. По уроку тени в тумане: что такое "sapmle" (просьба не посылать посмотреть дальше в мануале - уже смотрел). Вопросов по нему много, но начну хотя-бы с этого.
    3. Вопрос общего плана: при прохождении светового потока через прозрачную (полупрозрачную) поверхность, я так думаю, можно задать изменение вектора этого потока (собственно говоря, и есть рефракция), и если можно, то почему нет стандартного материала для просчета каустика и т.п.
    Пока ограничусь этими вопросами.
    С наилучшими пожеланиями. Garic.
     
  3. Guest

    Уже отправил. Лови:)
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей