Render.ru

VSL for Graic

#1
Игорь
Пытался тебе сегодя отправить мылом ответы на вопросы но все несколько раз вернулось назад:((
 
#2
Извини, не знаю, в чем дело, сервер работает нормально. Кроме основного адреса (kutuzoff@pager.miass.ru) есть второй: vtf@mail.uralaz.ru. Попробуй повторить, жду с нетерпением.
Пока я ждал ответов, раз пять почитал "классику" и маленько лучше стал понимать, но вопросов от этого меньше не становится:
1. По уроку тени на бамп: переменная дельта формируется произведением вектора бамп-нормали на величину от -1 (в идеале для прозрачных и от 0 для непрозрачных) до 1 - то, что называется угол, под которым наблюдается поверхность (Ray*normal). Тады вопрос: а Ray*normal рассчитывается между лучом наблюдения и бамп-нормал, или изначальной нормалью (т.е. до того, как бамп нанесли)?
2. По уроку тени в тумане: что такое "sapmle" (просьба не посылать посмотреть дальше в мануале - уже смотрел). Вопросов по нему много, но начну хотя-бы с этого.
3. Вопрос общего плана: при прохождении светового потока через прозрачную (полупрозрачную) поверхность, я так думаю, можно задать изменение вектора этого потока (собственно говоря, и есть рефракция), и если можно, то почему нет стандартного материала для просчета каустика и т.п.
Пока ограничусь этими вопросами.
С наилучшими пожеланиями. Garic.
 
Сверху