Render.ru

Всё о Blender. Общение.

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
Это тот же текущий стандартный Bevel (режим редактирования: WBevel), но опция Recursion была отключена по причине нестабильности... да и не пропорционально подразбивал он!))

Когда включат не сообщали. :]


В принципе, для определённых условий, совет про серию Bevel-модификаторов в стэке вполне закрывает проблему. К тому же, это не деструктивный вариант.
Если же надо более "ручной" способ, то тоже самое оператором упомянутым в начале поста.
 

Вложения

Korchy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Объясните пожалуйста подробно, как работает нод ColorRamp? Что подается на вход Factor и как должны соотноситься цвета бегунков на шкале с цветами в сцене?
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
Объясните пожалуйста подробно, как работает нод ColorRamp? Что подается на вход Factor и как должны соотноситься цвета бегунков на шкале с цветами в сцене?
Банальный градиент, тоже самое что и опция "Ramp" в текстурах или материалах.

Выводит или цветовой градиент или расчётную альфу. Значение выводится усреднённое от значений слайдеров.
 

Korchy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
2 Alexey Ost
Банальный градиент, тоже самое что и опция "Ramp" в текстурах или материалах.

Выводит или цветовой градиент или расчётную альфу. Значение выводится усреднённое от значений слайдеров.
А что подается на вход?
Я просто никак не могу понять принципа действия. Если на вход подать, например, белый материал, на линейке два дефолтных бегунка, черный и белый, то на колор-выходе что имеем? Распределение цветов от белого к черному?
А что получится на колор-выходе, если на ColorRamp с дефолтными бегунками на вход подать например красный материал?
 

mikee

Знаток
Рейтинг
24
А что получится на колор-выходе, если на ColorRamp с дефолтными бегунками на вход подать например красный материал?
А что мешает попробовать?

Страница "Extra Tools" удалена.
Значит качаем билд с graphicall.org там все testing скрипты уже включены
 
Помогите пожалуйста!)
я хочу сделать анимацию, чтобы объект следовал по сплайну.
я добавляю в сцену кривую "круг", добавляю объекту фолоу пат, и объект улетает всторону. параметры в обжект констраинт выставляю правильные, объект следует по кривой "круг", но он фиг знает где от того положения, куда я его поместил изначально.
Камеру удалось привязать к кривой "круг" она следует по нему, а вот этот объект - нет(((
Ориджин в центре объекта
может сбросить какие-нить параметры этого объекта, чтоб он не улетал?
помогите плиз((((
 
Центр объекта совместите с центром сплайна)
совместил, не помогло
видимо есть какие-то параметры объекта, которые на все это влияют
если у кого будет свободная минутка и желание, то вот файл Ссылка
Спасибо)
 

Hardcore

Знаток
Рейтинг
24
Прохожу урок по созданию огнемета от Эндрю Прайса (сайт Блендергуру).
Дошел до создания флюид и замечаю, что при тех же самых настройках всё немного по другому.
Густота флюид разная, тень от них на полу не появляется.
Могут ли влиять различия версий?
 

Alexey Ost

Активный участник
Рейтинг
11
Alexey Ost, спасибо тебе огромное, что уделил время) расскажи пожалучйста какие трансформации ты делал, как заставил все это работать, в чем была ошибка?
Я не делал трансформации, а "применил" их (Ctrl+A). Для многих модификаторов это важно.

И не только для модификаторов. Например, для BGE имеет значение и даже, на секундочку, для анврапа — вот многие не применяют вращение и масштабирование объекта, а потом бухтят: "блендер нероооовно разворааачивает". А это руки не ровные просто!))))


А ошибка странная, даже зная как надо, не сразу получилось сделать. Скорее всего, это из-за сохранившейся информации про неверную реализацию, есть такая особенность из-за структуры бленд-файла.

Но, главное, что нужно помнить — применять трансформации желательно всегда (на всякий случай. если не знаешь, что здесь вот точно не нужно) и совмещать центры кривой и объекта ДО добавления модификатора.
 

Ave

Активный участник
Рейтинг
5
Хотелось бы поинтересоваться у Blender-спецов, подходит ли этот инструмент для промышленного дизайна? Как он выглядит в сравнении, скажем, с Rhino? Существуют ли для него САМ-плагины для изготовления модели на станке с ЧПУ?
 
Сверху