Render.ru

Всякое - Нужное

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#21
Вот не знаю, как у вас, но у меня только такая фаска... 9 Max вроде! Про Smothing Groups у отдельных полигонов и про то, что они наверное ещё регулироваться могут впервые слышу! Но всё это очень интересно и теперь вы понимаете, почему я так долго во всё въезжаю, просто в книге про это ничего не было, а когда там говорилось, типо сами разбирётесь, то так вот и получилось!)))
 

Вложения

disconnector

Активный участник
Рейтинг
5
#24
Простите, что вмешиваюсь, но такие изделия проще и приятней нурмбсами отмоделить.
Как не мути топологию на изогнутых дырявых поверхностях, артефакты в отражениях будут царапать глаз и расшатывать нервишки.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#26
Простите, что вмешиваюсь, но такие изделия проще и приятней нурмбсами отмоделить.
Как не мути топологию на изогнутых дырявых поверхностях, артефакты в отражениях будут царапать глаз и расшатывать нервишки.

эт да,нурбсы они в любом случаю бэст, но для тех кто их пользывать умеет,

хотя я лично редко где видел хромированный хорпус системного блока компа :D
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#27
Не буду писать много слов, они ни к чему... Вот вам корпус, пусть не такой же идеальный, как у InfInc'а, но всё же тоже неплохой! С 9-ым Max'ом, без Smoothing Groups'ов, но, думаю, и без них можно обойтись! Цените!
 

Вложения

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#28
Кстати, Master Trigger, раз уж лучшего пути не нашлось, а углы пришлось именно "стискивать" по их сторонам, то всё вы были правы!!! Походу это единственный путь, если моделить из бокса с дальнейшим неизбежным его сглаживанием...
 
Рейтинг
101
#29
Может да, а может и нет. Я в принципе не перфекционист в технических вопросах, как ты
, довольствуюсь малым:)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#30
Перфекционист))) надо же! Что поделаешь, критика жизни вынуждает...
Я так понял, раз никто замечаний не делает и, как помню, были времена, агрессивно не критикует, то мне можно занятся всем остальным, удуманным в изначальном сюжете будущего шедевра! Всем спасибо за активное участие. Скоро появлюсь с новым - всяким - нужным - неполучающимся)!
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#31
Вот, недавно, долго думая, решил, что идея разбросать по свалке бедные компьютеры совсем не благородна и более того, чужда тем, кто всю жизнь находится в тесном контакте с этими умными машинами! Думаю, на этом можно остановиться!

Вот смоделированный набросок, пока без displacement'а и текстур, но всё же достойный хоть какого-нибудь обсуждения! Хотелось бы узнать, можно ли из этого сделать стоющую работу, добавив совсем немного??? Также хочется услышать различного рода замечания, если они здесь найдуться! Всем заранее спасибо!
 

Вложения

Рейтинг
101
#32
А что? По-моему отлично. Платам конечно кой-чего не хватает, но в целом... В галерее щас есть раздел ' предметная визуализация' если наколбасишь приличный рендер, можно попробовать сунуться, не пропадать же добру)
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#33
Ну спасибо, спасибо, Master Trigger... Вот, с текстурками по-веселей получилось! Если завтра в W.I.P. не перенесут меня, создам новую тему с этой работой, думаю ещё кое-чего добавить!
А пока вот так.
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#34
Вот, начал применять навыки на практике! Фаска не переходит плавно в корпус, а вырез не идеально ровный по краям (это если его рёбрам фаску нулевую поставить) (рис. 1, верхний вырез), а без фаски всё превращается в овал (рис. 1, нижний вырез)! Рис. 3 без smooth'а! Вот как здесь мона применить Silce Plan не догоняю... Я ещё заметил, что InfInc по краям фаску сделал по-особенному, вот интересно как?! Просто так раскинул, насчёт отверстия, можно по бокам его налепить кучу Silce Plan'ов, тогда оно станет идеально ровным, но вот только не уверен, что это грамотный метод! Что делать?
Фаска примерно 001 и увеличить вес вершин которые ноходятся в углах, и не надо ничего резать.
 

Nik-Ray

Знаток
Рейтинг
43
#35
Видите ли, сарацин, когда вершинам ставишь вес больше, ну скажем в два раза, чем у их окружающих вершин, то они в результате тянут на себя сетку и она искривляется! Разве это правильно?
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#36
Кстати 21 пост там рисунок желательно треукольник не оставлять а разделять вершины а в некоторых случаях надо добавлять дополнительные ребра рядом с крайними
 
Сверху