Render.ru

Всем разработчикам использующим Maya, посящается скрипт

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#21
Ау, люди! Кому-нить вообще скрипт пригодился!? А то просмотров много, а комментариев нету..., я вообще не понимаю стоит дальше развивать идею или забить на нее за никому не надобностью...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#22
так.. пробую.. но с 3 частью какая то проблема.
разбитие получилось отлично, а вот дальше...
1. Сейчас надо будет выбрать карту высот
да появилась нода file куда нужно подгрузить карту высот.
но как подгрузить? сразу появляется "Введте множитель высоты, по дефолту белый = 1, черный = 0, множитель = 1:"
вводим множитель и что? работает по карте разбиения, а не высот.
или я опять торможу?
кроме того русские меседжи так и не читаются..
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#23
Ты до конца то дождался? :) Все работает, просто до окончания работы ты не увидшь новой карты, перед выбором карты высот создается новый материал, который назначается выбранным фэйсам и уже с скрипт работает с назначенной материалу текстурой новая версия, небольшие косметимческие улучшения http://up.li.ru/?id=459453;megascript.rar
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#24
так ещё раз.
толи я туплю толи что?.
загружаем 1 часть. выбираю карту разбиения.
рис.1
загружаю вторую часть.. кстати интересно, иногда таблика выдается как на рис.2 ага.. ясно.. когда в скрипт едиторе делаешь Ctrl+a а потом Ctrl+Enter тогда показывает рис 2 а когда просто Ctrl+Enter то вно норм
а иногда как на рис. 3.
все нормально разбиение прошло гуд.
загружаю часть 3, запускаю,
долго жду и в итоге нифига..
он говорит что все мол закончено... но высоты то нет :(
а именно вот этого пункта нет :(
17 запускаешь, в появившемся окне выбираешь карту высот
сразу появляется множитель высоты...кстати интересная ососбенность. если на множителе высоты нажать кансел то он сработает, но ждать почти не надо :)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
а вообще стандартными средствами проще сделать можно и быстрее в разы.
может в скрипт это пропишешь?
вот выполнили 2 первые части из твоего скрипта. получили как на рис 1.
заменили карту разбиения на карту высот как на рис 2.
создали любой источник света. рис 3
выбрали поверхность и зайдя в Polygons > Color > Prelight (Maya)
значения на рис 4.
если высоты мало, то простой скейл по оси Y и все.
результат на рис 5
 

Вложения

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#26
если получается такой же результат то можно и прописать, вообще странно что возникают проблемы с русским текстом, до этого работал в 2008 майке, все нмально отображалось. Завтра протестирую в 2008 сейчас никак, в 2009 точно работает, я каждый раз перед выкладыванием полностью прогоняю все три части. Как вариант попробуй заапустить в режиме обучения и с небольшим количеством проходов, чтоб долго не ждать, бывает почему-то такое, что майка при выполнении проглатывает строчки...,из положения выходили продублировав эту строку дважды.

PS надеюсь ты не забыл выделить фэйсы? ;)
pps удали плиз предыдущий пост чот инэт сглючило...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#27
не забыл:) результат тот же но в разы быстрее..:)
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#29
Разобрался с большинством проблем, 2Skif [\b] удивительно, что у тебя назначалась карта высот, так как один из флагов команды в 2008 версии отсутствует...
Прелайт мне не понравился, как-то он коряго строит, хотя может у меня карта высот плохая..., с другой стороны мой способ строит вполне корректно... Картинка прилагается.

Итак, введена возможность выбора способа построения и версии программы, весь текст переведен на англицкий брать здесь http://up.li.ru/?id=459796;%CC%E5%E3%E0%F1%EA%F0%E8%EF%F2.rar
 

Вложения

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#30
еще немного доработал, в частности ввел возможность установить скейлинг фактор, и зависимость от верхней оси http://up.li.ru/?id=459842;%CC%E5%E3%E0%F1%EA%F0%E8%EF%F2.rar
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#31
очередной апдейт, сделал подробные коментарии, для любителей во всем разбираться ;) http://up.li.ru/?id=459979;%CC%E5%E3%E0%F1%EA%F0%E8%EF%F2.rar
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#32
Люююдииии....., откликнитесь, если кто тестировал..., неужели так сложно сказать, "работает нормально" или "нифига не работает"...???

Просто если нормально работает буду приделывать интерфейс, если есть касяки, то буду править код...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#33
пробовать щас буду. а вообще могу сюда накидать карт высот, для тестов.
кстати тебе как скриптописцу есть пару идей для скрипта. если интересно пиши в личку.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#34
хм.. попробовал. но прелайт не хотит делать.
выделил все фейсы, запустил 3 часть выбрал прелайт скейл фактор пробовал разный и 1, и 2, и 10 лампочка создается, а вот по высоте не хотит изменяться. :(
ща буду разбираться почему...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
кстати вот ещё загвоздка.
создав разбитие,(тоесть до выполнения 3 части) я сохранил файл.
потом загрузив его, запуская 3 часть майка выдает
Код:
// Error: if ($mas_yes == 1) // 
// Error: "$mas_yes" is an undeclared variable. // 
// Error: if($mas_axis == "y") // 
// Error: "$mas_axis" is an undeclared variable. // 
// Error: if($mas_axis == "z") // 
// Error: "$mas_axis" is an undeclared variable. // 
// Error: if($mas_axis == "x") // 
// Error: "$mas_axis" is an undeclared variable. //
и ещё одна идея как можно сделать высоты по карте высот.
заходим в полискульпт, выбираем там импорт карту высот и все.. а потом доруливать скейлом.
спустя 4 часа.
неа.. не поддается третья часть... ни прелайт ни авторский способ.. :(
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#36
Это вполне логично :). Майка хранит объявления и значения всех перемнных в памяти, после того как ты ее закрыл все уничтожилось, поэтому надо делать все три части последовательно не закрывая майку, к сожалению, я не знаю как сделать чтобы значения где-то сохранялись до следующего раза.

Апелайт должон работать я несколько раз проверял в 2008, все нормально строилось. Посмотри может ошибки какие пишет?
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#37
И снова тишина... Народ, неужели никто кроме Skif'a, за что ему огромная благодарность, не пробовал скрипт в действии!? Количество просмотров поч 250, а комментариев кот наплакал... Да собствеено кроме Skif'a никто и не пишет.

2Skif , что с прелайтом и третьей частью, работает? Если нет, помотри, плиз, в скрипт эдиторе можа ошибки какие пишет?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#38
не хотит зараза... ошибок нет, выдает вот это.
Код:
// Warning: Some items cannot be scaled in the 3D view. // 
// Warning: Some items cannot be scaled in the 3D view. // 
повторяется много раз
// Warning: Some items cannot be scaled in the 3D view. // 
// Confirm //
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#39
А руками, после прогона третьей части, делается? С тем источником света, который создается?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
да вручную делается.. с тем же ИС что у тебя по скрипту создается.
 
Сверху