1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Всем привет, очень нужна критика и советы для прогресса.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Ниэрикс, 20 май 2015.

Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин
  1. Ниэрикс

    Ниэрикс Активный участник

    С нами с:
    14.04.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    Уже месяц или два прогресс не двигается вообще >_< креплю свои работы за это время-что можно улучшить? что стоит подучить?вот прям осознанно аспекты может какие то у меня хромают?я делаю много стадиков с фоток и копий сейчас...но кажется не понимаю как надо мыслить когда их делаешь
    в общем мои работы за пару месяцев-
    музыка.png 2.png Haron.png
    Z1bxxphk_lo (1).jpg

    загрузила я далеко не все,но их слишком много и вам навернка будет лень смотреть..это самое законченное и хорошее на мой взгляд.в общем расположила я их так-новое вверху старое внизу.
    и еще прошу кртики по поводу этого скетча- QC_3Hrv1TN0.jpg

    заранее всем спасибо ^^ мне очень очень нужна помощь и очень хочется учиться рисовать ^^. и еще вопросец-мне кажется,что у меня все плохо с обьемом..как можно его подтянуть..поможет ли просто рисование кружечек и чашечек с натуры и людей с фоток или надо делать что-то еще?
     
  2. Ниэрикс

    Ниэрикс Активный участник

    С нами с:
    14.04.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    блин еще жутко хочется хотябы года через два на работу иллюстратором пойти..хоть иконки рисовать >_< так что планка у меня высокая...можете просто разноситьв пух и прах мои работы-я не обижусь.мне полезно критику послушать.жутко хочется учиться >_<
     
  3. Kylahullu

    Kylahullu Активный участник

    С нами с:
    11.08.2010
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Я бы посоветовал больше рисовать стадики позирующих людей, т.к. пока что у тебя есть некоторые проблемы с анатомией. И еще поизучать материалы по цвету, т.к. имеются "грязные" оттенки, которых нужно избегать.
    В любом случае все быстро не получится, нужно очень много рисовать, чтобы понять как сделать, чтобы выглядело круто. Как говорил один крутой художник

     
  4. Ниэрикс

    Ниэрикс Активный участник

    С нами с:
    14.04.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    17
    большое спасибо ^_^
     
  5. Александр Подгорный

    Александр Подгорный Активный участник

    С нами с:
    05.05.2015
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Два года - хороший срок. Татьяна Ветрова вон за два года устроилась на работу в геймдев) Но для этого надо иметь железную задницу.
    Я бы посоветовал вам подтянуть построение формы: порисовать кубов, циллиндров с натуры. И через них, научиться передавать человеческую анатомию. Мне понравилась книга Хемптона в этом плане.
    Тональная проработка, композиция, цвет.
    Пробуйте копировать работы крутанов. Изучайте новые приёмы. Ну и много и осмысленно рисуйте.

    Прямо сходу можете улучшить рендер: для этого нужно более детально пройтись по цветам мягкой кисточкой. Мне с пониманием техники помог вот этот стрим
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2015
  6. Анатолий Б.

    Анатолий Б. Мастер

    С нами с:
    06.06.2009
    Сообщения:
    755
    Симпатии:
    585
    Баллы:
    258
    есть прикольные моменты.
    да тут рисовать надо еще )))
    если вы не знакомы еще со списком ниже, то можно посмотреть:
    -основы рисунка (построение предметов и т.д.)
    -светотень (источники света, рефлексы и ...)
    -перспектива (горизонт, сокращения в пространсте...)
    -идея разбиения поверхности на планы для лучшего понимания тональной покраски (это Обрубовки)
    -теория композиции))

    чтобы хорошо рисовать персонажей
    -пластическая анатомия (пропорции, кости и мышцы....Баммес и ко)

    и еще упор на классическую школу делать, прошлых веков. они то покруче будут любого современного cg)))
    если просто с фоток пилить, то очень долго понимание приходит, сам проверял)))
    с книжек, уроков - скучновато, но раз в 10 быстрее приходит)

    легко все это написать, удачи)
    по персонажам - они у вас какие-то вялые, как-то мало формы, блочности в их телах.
    вот
     
Модераторы: LifDiz, Юрий Шагурин

Поделиться этой страницей