Render.ru

Всем привет, очень нужна критика и советы для прогресса.

Ниэрикс

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Уже месяц или два прогресс не двигается вообще >_< креплю свои работы за это время-что можно улучшить? что стоит подучить?вот прям осознанно аспекты может какие то у меня хромают?я делаю много стадиков с фоток и копий сейчас...но кажется не понимаю как надо мыслить когда их делаешь
в общем мои работы за пару месяцев-
музыка.png
2.png
Haron.png

Z1bxxphk_lo (1).jpg


загрузила я далеко не все,но их слишком много и вам навернка будет лень смотреть..это самое законченное и хорошее на мой взгляд.в общем расположила я их так-новое вверху старое внизу.
и еще прошу кртики по поводу этого скетча-
QC_3Hrv1TN0.jpg


заранее всем спасибо ^^ мне очень очень нужна помощь и очень хочется учиться рисовать ^^. и еще вопросец-мне кажется,что у меня все плохо с обьемом..как можно его подтянуть..поможет ли просто рисование кружечек и чашечек с натуры и людей с фоток или надо делать что-то еще?
 

Ниэрикс

Активный участник
Рейтинг
18
#2
блин еще жутко хочется хотябы года через два на работу иллюстратором пойти..хоть иконки рисовать >_< так что планка у меня высокая...можете просто разноситьв пух и прах мои работы-я не обижусь.мне полезно критику послушать.жутко хочется учиться >_<
 

Kylahullu

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Я бы посоветовал больше рисовать стадики позирующих людей, т.к. пока что у тебя есть некоторые проблемы с анатомией. И еще поизучать материалы по цвету, т.к. имеются "грязные" оттенки, которых нужно избегать.
В любом случае все быстро не получится, нужно очень много рисовать, чтобы понять как сделать, чтобы выглядело круто. Как говорил один крутой художник

I would say experience, you gotta do it yourself and try it out and see what it works and what it doesn’t, I know today what I can do from the huge amount of failed ones I did back, and hell, I still fail today, but you gotta keep pushing it. You’ll never know how to do it without knowing how NOT to do it.
 

Ниэрикс

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Я бы посоветовал больше рисовать стадики позирующих людей, т.к. пока что у тебя есть некоторые проблемы с анатомией. И еще поизучать материалы по цвету, т.к. имеются "грязные" оттенки, которых нужно избегать.
В любом случае все быстро не получится, нужно очень много рисовать, чтобы понять как сделать, чтобы выглядело круто. Как говорил один крутой художник
большое спасибо ^_^
 

Александр Подгорный

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Два года - хороший срок. Татьяна Ветрова вон за два года устроилась на работу в геймдев) Но для этого надо иметь железную задницу.
Я бы посоветовал вам подтянуть построение формы: порисовать кубов, циллиндров с натуры. И через них, научиться передавать человеческую анатомию. Мне понравилась книга Хемптона в этом плане.
Тональная проработка, композиция, цвет.
Пробуйте копировать работы крутанов. Изучайте новые приёмы. Ну и много и осмысленно рисуйте.

Прямо сходу можете улучшить рендер: для этого нужно более детально пройтись по цветам мягкой кисточкой. Мне с пониманием техники помог вот этот стрим
 
Последнее редактирование:

№900206

Мастер
Рейтинг
371
#6
есть прикольные моменты.
да тут рисовать надо еще )))
если вы не знакомы еще со списком ниже, то можно посмотреть:
-основы рисунка (построение предметов и т.д.)
-светотень (источники света, рефлексы и ...)
-перспектива (горизонт, сокращения в пространсте...)
-идея разбиения поверхности на планы для лучшего понимания тональной покраски (это Обрубовки)
-теория композиции))

чтобы хорошо рисовать персонажей
-пластическая анатомия (пропорции, кости и мышцы....Баммес и ко)

и еще упор на классическую школу делать, прошлых веков. они то покруче будут любого современного cg)))
если просто с фоток пилить, то очень долго понимание приходит, сам проверял)))
с книжек, уроков - скучновато, но раз в 10 быстрее приходит)

легко все это написать, удачи)
по персонажам - они у вас какие-то вялые, как-то мало формы, блочности в их телах.
вот
 
Сверху