1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Всем любителям писюков

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 4 сен 2000.

  1. Guest

    Pixar выбирает высокопроизводительные рабочие станции Silicon Graphics Octane2 в качестве производственной платформы

    Новый Орлеан, Луизиана, SIGGRAPH (25 июля 2000 года) - Давний клиент компании SGI (NYSE: SGI) фирма Pixar Animation Studios (NASDAQ: PIXR) приобрела более 250 новых мощных рабочих станций Silicon Graphics(R)
    Octane2(tm), которые планирует использовать для создания своего четвертого анимационного фильма Monsters, Inc. снимаемого альянсом Disney/Pixar.
    Эту картину планируется выпустить к новогодним праздникам 2001 года. Рабочая
    станция Graphics Octane2, представленная компанией SGI в июне этого года,
    представляет собой новую серию настольных систем с более мощными возможностями визуализации, чем любые другие рабочие станции с операционной системой UNIX(R). Octane2 сочетает в себе наиболее производительную реализацию графики SGI(tm) VPro(tm);
    оптимизированную архитектуру с использованием разделения полосы пропускания;
    последнюю версию процессора MIPS(R) RISC; многочисленные функции, ориентированные на специалистов высокого класса, обладающих техническими и творческими профессиями.
    Pixar предлагает эти рабочие станции своей творческой группе, работающей с полностью цифровыми изображениями, которая планирует использовать эти рабочие станции для трехмерного моделирования, прорисовки и анимации.

    "Мы всегда рассматривали SGI как поставщика самых совершенных технологий визуализации, - отметил Грег Бренди, вице-президент Pixar Animation Studios. - Мы выбрали Octane2 за беспрецедентно высокую скорость, мощность и
    широчайшие возможности, которые позволяют нам создавать фильмы с максимально богатым изобразительным рядом. Эти ажные инструментальные средства помогут
    нашим аниматорам работать со сложными моделями и изображениями, а также вовремя закончить фильм и уложиться в отведенный бюджет".

    "Тот факт, что Pixar Animation Studios выбрала Octane2 в качестве производственной платформы для Monsters, Inc. подтверждает правильность нашего пути. Мы выпускаем средства графической визуализации, которые
    помогают нашим потребителям оставаться лидерами в своих областях", - подчеркнул Грег Эстес, вице-президент и генеральный менеджер группы Telecommunications and Media Group компании SGI.

    Уникальная реалистичность графики VPro для IRIX

    Графика VPro для IRIX(R) предлагается только на новых рабочих станциях Octane2 и выпускается в двух конфигурациях - Octane2 V6 с конфигурируемой графической памятью емкостью 32 Мбайт и Octane2 V8 с конфигурируемой графической памятью емкостью 128 Мбайт. Полнофункциональная графика VPro
    для IRIX отличается особенной надежностью, кроме того, она обладает высокой геометрической производительностью, высокой скоростью заливки и великолепным качеством изображения. Графика V6 прекрасно подходит для приложений трехмерного моделирования и анимации, используемых в Pixar. Конфигурация
    V8 предлагает еще более совершенное изображение, а также исключительно
    высокое качество цвета и точность воспроизведения теней. В дополнение к этому,
    V8 поддерживает изображения очень большого размера и предлагает самую высокую
    производительность при прорисовке текстур, которую может предложить SGI в
    настольных системах.

    "Octane2 компании SGI позволяет каждому из художников, работающим с цифровыми изображениями, и техников по затенению и свету иметь рабочую станцию, на которой они могут рассмотреть каждый пиксель каждого кадра на мониторе с диагональю 24 дюйма, - отметил Бренди. - Наши художники могут
    работать с текстурами и изображениями большого размера и добиться нового уровня реалистичности объектов, которые они создают".

    "Мы тесно сотрудничаем с нашими потребителями, стремясь предложить им
    технологические новшества, реализованные в серии продуктов Octane2, - подтвердил Грег Эстес. - Octane2 предоставляет Pixar возможности работы с насыщенными изображениями и их четкого визуального представления".
     
  2. Guest

    Хм.... Больше делать нечего, только пресс-релизы в форумах постить? .... Ну, для этого есть русрендер, если уж рендер.ру эти новости еще не сподобился выложить )
    Однако, жанр "рекламы-о-себе-любимых-умных-красивых" не нов, правда не отражает объективную ситуацию, так как однобок, не учитывает множества факторов, как непосредственные производственные цели, ценовая политика, долговременное планирование и т.п. Потому забавно слышать, что вот мол, Пиксар не на писюках работает, а на Силиконах, будто бы марка аппарата влияет на творческий потенциал )
    Да, долго еще изживать придется тезисы типа "мак-для полиграфии, а силикон - для видео" )))
     
  3. Guest

    А мы тут с ребятами подумали и решили положить коллективный на Pixar и на SGI и на саму заготовку.
     
  4. Bones 4073

    Bones 4073 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2003
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вовчик... что есть ху, разобрались уже давно =))))
    А то, что Дисней не на счетах рендеринг делает это и так ясно =))))
     
  5. Guest

    Писюк штука родная, он не только для работы годится...., а остальное,
    хорошие штучки, но тоже ВИСНУТ.
     
  6. Nikita 247

    Nikita 247 Знаток

    С нами с:
    14.08.2000
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Клал я кал на этот Octane.


     
  7. Guest

    Хотел написать что-либо типа...а мне по...на чем работать...а потом подумал..."А зачем мне преувеличивать общество бумагомарак...поиду-ка я лучше порендерю..."
    ЗЫ: Проработал на SGI 4 года...сечас работаю на PC...иногда тянет обратно, но как вспомню, сколько это "обратно" стоит, так сразу и не тянет...
     
  8. PJ

    PJ Активный участник

    С нами с:
    30.09.2001
    Сообщения:
    544
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Поработаешь на V8, и потом смотреь на свой писюк для домохозяек не захочешь.
     
  9. Guest

    журнал РеАнимация N007
    портирование Shake на Линукс.
    Вопрос: Для Чего?
    Ответ: современные процессоры компании ИНТЕЛ показывают блестящие результаты. Другая причина - разница в цене на графические станции с процессорами ИНТЕЛ и графические станции СГИ Таким образом многие наши клиенты...бла-бла...видят хорошую альтернативу существующим ныне станциям на базе ВИНТЕЛ и СГИРЕХ

    Деньги считать только в параграфе умеют?
     
  10. Guest

    из интервью Натальи Петровой с известным компьютерным мультипликатором Владимиром Соколовым (Аниграф-1997)
    ==========================================
    (Владимир Соколов, дальше В.С.):

    У нас ежегодно лопаются три-четыре студии КГА. В прошлом году распались студии "Иван", Render Club, Mebius Lab, Graphic Style, чуть раньше - несколько петербургских студий. Схема везде одинаковая: через пару лет людей начинает "давить" накупленное оборудование. Например, в Mebius Lab мы подсчитали себестоимость секунды компьютерной графики - вышло 332 долл. То есть продавать эту секунду надо было бы по 400-500 долл. Заказчики по такой цене покупать не хотят. Проблема в том, что наша компания ориентировалась не на ту технику. Мы захотели сразу же по стоимости продукции подняться до уровня Render Club и купили SGI "в хорошей упаковке", с большой памятью, а также очень дорогие программы стоимостью от 40 до 80 тыс. долл., в том числе Flint.

    Н.П.:
    И когда же выяснилось, что все это слишком дорого?

    В.С.: Через год. Первое время студия делала графику, а убытки росли. Она просуществовала еще год. И все.

    Н.П.: И технику эту роскошную Mebius Lab продала следующим желающим разориться...А какое оборудование должна поставить себе отечественная студия, чтобы иметь шанс выжить?

    В.С.: Хороший пример - студия Семена Левина. Здесь работают на PC. У них всего один Silicon Indy, на котором делается монтаж для программ типа "Матадор". И это верный ход: Indy значительно дешевле Indigo, но для работы с двухмерной графикой младший компьютер имеет более мощные возможности. Студия Левина использует оборудование от Quantel(???) с программами 3D Studio, 3D Studio MAX.

    Н.П.: Насколько я знаю, эта студия в настоящий момент все-таки оснащается тремя новыми компьютерами SGI. Кстати, а новая машина Silicon Graphics O2 нужна создателям компьютерной графики?

    В.С.: Следует очень внимательно ознакомиться с ее возможностями. На буклетных покупках у нас много студий погорело. Приходит к вам менеджер с буклетом, где написано: 220 В, то да се, цена такая-то, "МОЖЕТ В.С.Е". Продавец говорит: "Посмотри, какая прелесть, это то, что тебе нужно!" Ты покупаешь и через год разоряешься. Из художников я первым поставил себе PowerAnimator: установил Silicon, а рядом - Macintosh и PC и поочередно на них работал. Красиво, но невыгодно. Меня можно отнести к тем компаниям, которые прогорели от невостребованности искусства. Потому что является заказчик и ставит передо
    мной задачу, которую спокойно можно сделать на калькуляторе.
    ==========================================
    Владимир, в связи с некоторой нелепостью сложившейся ситуации можете на данный постинг не отвечать. Я думаю никто вас за это не осудит.
     

Поделиться этой страницей