Render.ru

всем кто занимается сетапом (ригом). новый скрипт Wizard_Controllers v1.0

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#1
всем кто занимается ригом, представляю на ваш суд новый скрипт для создания манипуляторов (контроллеров, контролек и тд) для рига.
все описание и сам скрипт лежит тут
http://skif3d.blogspot.com/2012/06/wizardcontrollers-v1.html
жду ваших отзывов и предложений
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Забавно, но когда стиль maya "cmd", "motiff" или "cleanlooks" , то в секции mirror axis, на кнопочке с отзеркаливанием по Z , самой буквы "Z" нету, то есть кнопка пустая. Но работает. Вообще всё работат на отлично!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
хм. оч интересно. можешь выложить скрин? ну и вообще все понятно?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Выкладываю скрин. Ещё думаю было бы неплохо, если бы создаваемому манипулятору можно было задавать Axis, то есть в какую ось он будет смотреть
ну и вообще все понятно?
Да, всё понятно. Интуитивно и адекватно.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Ещё думаю было бы неплохо, если бы создаваемому манипулятору можно было задавать Axis, то есть в какую ось он будет смотреть
в смысле? если выбрать кости и создать манипулятор то он будет сонаправлен кости и будет на нем сидеть. или ты про другое? а или как будет повернут? наприме окружность смотрит на ось Z или X и тд.. я правильно понял?
по поводу оси Z на миррор понял. косяк с размерами бордера интерфейса. спасибо . поправлю.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#6
Ну бывает просто хочется создать контроллер в центре координат ни на какой конкретный объект не ориентированный, но указать в какую сторону он по-умолчанию будет направлен. Например стрелка. Хочется выбирать , в какую ось в такой ситуации она будет направлена, по аналогии с любым создаваемым примитивом в maya.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
мы думали добавить эту функцию. но проще все таки на уровне вершин повернуть.
 
Сверху