1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

всем кто занимается сетапом (ригом). новый скрипт Wizard_Controllers v1.0

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Skif 5030, 6 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    всем кто занимается ригом, представляю на ваш суд новый скрипт для создания манипуляторов (контроллеров, контролек и тд) для рига.
    все описание и сам скрипт лежит тут
    http://skif3d.blogspot.com/2012/06/wizardcontrollers-v1.html
    жду ваших отзывов и предложений
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Забавно, но когда стиль maya "cmd", "motiff" или "cleanlooks" , то в секции mirror axis, на кнопочке с отзеркаливанием по Z , самой буквы "Z" нету, то есть кнопка пустая. Но работает. Вообще всё работат на отлично!
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хм. оч интересно. можешь выложить скрин? ну и вообще все понятно?
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Выкладываю скрин. Ещё думаю было бы неплохо, если бы создаваемому манипулятору можно было задавать Axis, то есть в какую ось он будет смотреть
    Да, всё понятно. Интуитивно и адекватно.
     

    Вложения:

    • 2742312.jpg
      2742312.jpg
      Размер файла:
      171 КБ
      Просмотров:
      49
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    в смысле? если выбрать кости и создать манипулятор то он будет сонаправлен кости и будет на нем сидеть. или ты про другое? а или как будет повернут? наприме окружность смотрит на ось Z или X и тд.. я правильно понял?
    по поводу оси Z на миррор понял. косяк с размерами бордера интерфейса. спасибо . поправлю.
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Ну бывает просто хочется создать контроллер в центре координат ни на какой конкретный объект не ориентированный, но указать в какую сторону он по-умолчанию будет направлен. Например стрелка. Хочется выбирать , в какую ось в такой ситуации она будет направлена, по аналогии с любым создаваемым примитивом в maya.
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    мы думали добавить эту функцию. но проще все таки на уровне вершин повернуть.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей