1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Вселенная Звездных Войн", WIP "Со стихией заодно"

Тема в разделе "WIP конкурса", создана пользователем Kuchavo, 15 июл 2014.

  1. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    На этот раз одной из локаций Star Wars VII будут подземелья планеты Апатрос Внешнего кольца галактики.

    Полное влияние на эту планету оказывает корпорация "Рудодобыча Внешнего кольца", славящаяся плохим отношением к своим рабочим-шахтерам, занятым добычей кортозиса.

    Однако, выясняется, что основные средства корпорации уже несколько десятилетий вкладываются на разработку т.н. климатического оружия, способного превращать планеты в непригодные для жизни территории.

    Отработанные шахты стали использоваться для строительства научных лабораторий, напичканных разными технологиями и сумасшедшими учеными...

    Кто заказчик данного стартапа не скажу, узнаете совсем скоро новой саге. ;)

    Территория Апатроса бедна экосистемой. На ней простираются в основном пустыни, скалистые участки и карьеры. Очень часто дуют ветра и редко идут дожди.

    В своей визуализации планирую показать работу таких станций.
    1.jpg
     
  2. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    НАДЗЕМНЫЕ МОДУЛИ ЛАБОРАТОРИЙ.

    Лаборатории располагаюся под землей в самых выгодных для исследований участках планеты, где наиболее часто происходят различные природные катаклизмы.

    Сбор данных происходит в надземных модулях, оснащенных кучей сенсоров, точечной турбиной для работы с атмосферой и желобом, уходящим в хранилище или еще куда-то - об этом почему-то не сообщается. %)

    Вот приблизительный набросок одного из модулей:
    2.jpg
     
  3. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Собрал немного рефов для модуля
    REF1.jpg
    и в бой! =)
    REF2.jpg

    Модуль лаборатории готов.
    Следующий этап - ландшафт.
     
  4. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    471
    Интересная конструкция. Но думаю нужна доп. детализация или детали за счет текстур (швы и т.д.)
     
  5. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Да, мне тоже так кажется. Сделаем)
     
  6. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Вариантик модуля с текстурой.
    module1.jpg

    Хочу показать некое агрессивное воздействие на них внешней среды. При постановке на ландшафт сделаю наплыв камней. Агрегаты турбины в порядке, так как она обслуживается. =)
     
  7. Paz vip

    Paz Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.07.2003
    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    471
    уже лучше, хотя текстура слегка размыта
     
  8. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Вот и снова я!)

    С недостатком свободного времени пришло понимание как оптимизировать работу над этим проектом.

    1) Планировал сделать акцент на атмосфере, но теперь будет равноправие с местностью. К тому же добавлю на передний план побольше камней и растительности (ранее планировал о создании пыльной пустыни).
    2) Работаю на не совсем мощной машине, поэтому рендер буду делать по слоям с последующим композом и цветокоррекцией.
    3) Принципиально для меня создать окружение исключительно во VUE. Давно хотел начать в ней работать, но руки как-то не доходили, а здесь как раз тот самый момент. Подозреваю, что здесь меня ждет немало подводных камней, пожирающих время. %)
     
  9. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    МЕСТНОСТЬ.

    Нарисовал приблизительную дисплейс-карту местности, выдавил ее, доработал и немного изменил положение камеры.
    Terrain_Grid.jpg

    Затем создал три материала (камень с гранитной крошкой, пласты известняка/ракушечника, песок с мелкой растительностью):
    Granit.jpg Plast.jpg Sand.jpg

    После соединения материалов и некоторого манипулирования свойствами получил следующее:
    TERRAIN.jpg
    Мне показалось, что внизу достаточно скучно.
    Не смотря на то, что на поверхности будут лежать разные объекты, я решил создать текстуру с островками камней.
    1.jpg

    Впоследствии местность с этой текстурой пойдет в композ.
     
  10. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Занимаемся тестовым композингом.

    Импортирую в сцену упрощенные модели модуля для точной установки на местность. Создаю набросок смерчей (завихрений, идущих из облаков к модулям) из примитивов для получения теней на рельефе.
    Занимаюсь ландшафтным дизайном: подкидываю немного камней и красиво сажаю степные кустарники. =)
    module_terrain.jpg

    Не забываем и об отдельном рендере местности с каменистой текстурой (я пробовал раскидывать камни по рельефу, но из-за достаточно резких теней в моей сцене получалось совсем не то).
    1111.jpg

    Все это в качестве теста, некоторые детали могут измениться.

    Далее окончательно рендерим несколько вариантов модулей с разной интенсивностю освещения.
    exp1.jpg exp2.jpg exp3.jpg

    Совмещаем все, что имеем, делаем быструю цветокоррекцию и получаем следующее изображение:
    FINAL_non_tornado.jpg

    Думаю, на сегодня все. Следующим шагом будет создание более качественной атмосферы.

    P.S. Заметил, что один из двух мониторов, с которыми я работаю, не калиброван. Так что заранее извиняюсь за возможные косяки в цветопередаче и экспозиции. %)
     
  11. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    АТМОСФЕРА.

    Так и не смог опустить во VUE облака к вершинам скал. %)
    К тому же, почему-то инструмент "облако" в проекте стал заблокирован. В итоге решил создавать тучи отдельно в другом пакете.
    clouds_maya.jpg clouds_all.jpg

    Во VUE создал предштормовую атмосферу:
    atmosphere.jpg

    Добавил её и разбросал тучи по композиции:
    clouds_non.jpg

    История у меня такая, что сильный фронт идёт слева, а три первых модуля ловят его.

    Освещение контровое справа, поэтому нужна тень от облаков. Делаю отдельный рендер и соединяю его с общей композицией.
    Подрезаю облака, цветокоррекция и вот, что получилось:
    clouds_non_all.jpg
     
  12. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Создал мощные вихри туч, засасываемые лабораторными модулями.
    WOW.jpg Tornados.jpg

    Расположил их как надо
    With_tornado2.jpg

    и прицветоконнектил =)
    With_tornado.jpg
    На дальнем плане модуль только начинает работу, поэтому вихрь еще не набрал силу.

    Остался последний этап - оценить работу и сделать некоторые финальные поправки.
     
  13. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК.

    Вот основные доработки на сегодня\завтра:
    Work.jpg

    1 - Добавить солнечные лучи, пробивающиеся сквозь тучи (первое, что создам в 2D).
    2 - Сейчас вихри скучно стоят столбом. Нужно их немного изогнуть.
    3 - Усилить тень от первого вихря.
    4 - Создать еще камней под модулем.
    5 - Убрать ореол на модуле.
    6 - Добавить пару камней справа от модуля.
    7 - Наверное, все же стоит раскрутить турбину.
    8 - Для большей футуристичности атмосферы добавить спутник, созданный во VUE.
    9 - Заполнить горизонт скалами.
     
  14. Kuchavo

    Kuchavo Активный участник

    С нами с:
    04.07.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    5
    Финальное изображение:
    FINAL11.jpg
     
    Akulenka нравится это.
  15. Константин_Сюпюр

    Константин_Сюпюр Знаток

    С нами с:
    30.08.2014
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    44
    а когда будет длительный конкурс по 2d или 3d?
     

Поделиться этой страницей