Render.ru

"Вселенная Звездных Войн", WIP "Путь Ситха"

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#1
Всем привет, застолблю пока тут местечко на конкурс) Выложил очень примерный эскиз мыслей, во время моделлинга и дальнейшей работы все может сто раз поменяться. Как будет что показать - скину сюда.
 

Вложения

  • 187,8 КБ Просмотров: 670

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#3
Не совсем...по легенде здесь изображена дорога, которой шел некий культ Ситхов-отступников, которые пытались перебороть в себе склонность к темной стороне силы,или хотя бы уменьшить ее влияние, и черпать силу из света. Возможно им в этом помогал кто-то из джедаев. Во всяком случае, традиционные ситхи уничтожили всех иноверцев. Или почти всех...может быть кто-то и остался и до сих пор скрывается в тайном санктуарии)
 

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#4
Потихоньку делаю основные объекты для сцены. Отказался от первоначальной идеи сначала сделать в Vue основные массивы природных ландшафтов, теряется основная задумка, ландшафт буду делать когда будут все основные объекты и композиция
 

Вложения

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#7
ап. набрасываю плоскости земли и подбираю ракурсы. Нравятся крупные виды моста, чувствуется эпичность. Понимаю как можно сделать его детализированно, стены обвитые плющом и заросшие мохом, птицы пролетающие между колоннами. С другой стороны уложится ли это в тему природного окружения...ну да, можно сделать красивый задник и захватить виды с боков и снизу...надо подумать. С другой стороны издалека можно сделать упор на флору, деревья и растения, ну и плюс больше окружения
 

Вложения

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#9
небольшой ап для себя, пока со стандартными деревьями,на них можно не обращать внимания
 

Вложения

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#14
Интересно выходит, но истребители наверно так лежать не могут на мосту. Сейчас они на каменные похожи. Хотя должны быть как минимум разломаны на части.
 

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#15
они поломаны,кусков нет, но возможно да...надо повреждения посильнее сделать
 

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#17
появилась одна проблемка....когда делаю метаблоб,с материалами и экосистемами - всё нормально, но если делаю еще пару, то комп виснет. Хотя он довольно мощный...не пойму пока в чем проблема =\ вообще интересует какая-нибудь оптимизация ву...а то когда уже в сцене много объектов,экосистемы,начинает все притормаживать и медленно рендерить....мне уже страшно думать, сколько времени будет рендериться финальная картинка в хорошем качестве и большом разрешении(
 

Paz

Золотой спонсор
Рейтинг
1 450
#18
Пробуй скрывать не нужные слои при тестовых рендерах. Как вариант рендер по слоям может спасти при финальном просчете. Ну еще важно какие настройки ты устанавливаешь для рендера
 

Niflhelm

Знаток
Рейтинг
57
#19
сейчас запускаю на слабом ноуте,сделал метаблобы в отдельном слое, вроде все работает нормально...очень странно
 
Сверху