Render.ru

Вселенная. Руководство пользователя. :)

Рейтинг
98
#1
Насколько мне известно вселенная есть два гигантских звездных облака в форме приплюснутых полусфер.
Вот столкнулся с такой задачей в Максе (создать вселенную). То есть я могу сделать PCloud, запихнуть его в полусферу, но во-первых, вселенная как бы не совсем однородная (плотность звезд у центра вселенной вроде бы выше), во-вторых звезды в ней не одного цвета. Может есть какие-нибудь плагины, хотя бы для того, чтобы покрасить частицы в разный цвет? А уж если кто посоветует как варьировать плотность облака частиц будет совсем хорошо. Всю технологию по шагам описывать необязательно, скажите хотя бы где искать. Спасибо.
 
Рейтинг
318
#3
А два (три, четыре) Pcloud-a, один в другом? Из этого сделать Mesher, на него можно положить UVW и карту Gradient Ramp?
 
#4
Вставь Motor внутрь сточника, а материал соответственно - Particle Age
вот и будут одни цвета в середине, другие по краям
 
#5
Всем спасибо, способы интересные (правда мне нужно не только по краям а рандомно, хотя наверное это можно сделать nois'ом). Только вот беда - сцена получается тяжеловатая. Я в Мауа Paint Effect' ами сделал. Получилось более чем достойно. И считается быстро и выглядит супер, практически фотография NASA :).
 
Сверху