1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вселенная. Руководство пользователя. :)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Paul Sidorov, 24 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Насколько мне известно вселенная есть два гигантских звездных облака в форме приплюснутых полусфер.
    Вот столкнулся с такой задачей в Максе (создать вселенную). То есть я могу сделать PCloud, запихнуть его в полусферу, но во-первых, вселенная как бы не совсем однородная (плотность звезд у центра вселенной вроде бы выше), во-вторых звезды в ней не одного цвета. Может есть какие-нибудь плагины, хотя бы для того, чтобы покрасить частицы в разный цвет? А уж если кто посоветует как варьировать плотность облака частиц будет совсем хорошо. Всю технологию по шагам описывать необязательно, скажите хотя бы где искать. Спасибо.
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Двойка мне по астрономии. Вселенную необязятельно, требуется просто галактика.
     
  3. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    А два (три, четыре) Pcloud-a, один в другом? Из этого сделать Mesher, на него можно положить UVW и карту Gradient Ramp?
     
  4. Guest

    Вставь Motor внутрь сточника, а материал соответственно - Particle Age
    вот и будут одни цвета в середине, другие по краям
     
  5. Guest

    Всем спасибо, способы интересные (правда мне нужно не только по краям а рандомно, хотя наверное это можно сделать nois'ом). Только вот беда - сцена получается тяжеловатая. Я в Мауа Paint Effect' ами сделал. Получилось более чем достойно. И считается быстро и выглядит супер, практически фотография NASA :).
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей