Render.ru

всего 2 вопроса

#1
1.есть ли в xsi функция объединения с проекцированого сплайна \закрытого\ на объект так чтобы на объекте образовались полигоны по форме сплайна? если да то как это делать?
2.как делать так чтобы в стекляном предмете отражался - преломлялся фон \avi\.пробовал натягивать картинку на grid - фоновый, чет не чего не получается может матерьял стекла у меня не правельный или фон можно создать другим способом ,подскажите.
 
Рейтинг
64
#2
1. Ничего непонятно
2. Ты фоновый материал персонально на шейдер цепляешь или на общий енвиромент?
 
#3
1. к примеру текст вживить в куб так что бы на кубе образовались полигоны по форме текста?
2, я xsi юзаю пару недель . я не знаю как на баграунд повесить материал? и может кто подскажет есть ли функция самосвечения материала если да то где искать.?????
 
#4
1. Это тебе Amapi надо. Видел там такую фичу. Полезно... В КСИ можно попробовать merge polygons, но для этого полигоны должны лежать точно на объекте. Думаю сделать можно, но надо подумать...
2. В рендер три сделай ноду environment и подцепи ко входу environment своего материала.
 
#6
В туторах, где магнитофон моделится есть подходящий пример, когда в корпус вживляется динамик. Принцип простой.
Нужно взять кривую текста, приснепить её к нужной поверхности, затем этот фейс на поверхности убить. Потом по точкам получившегося отверстия нарисовать кливую и слепить её с твоим текстом, сделав полигон.
А потом его можно объединить с кубом.
 
Сверху