1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

всего 2 вопроса

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 3 апр 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    1.есть ли в xsi функция объединения с проекцированого сплайна \закрытого\ на объект так чтобы на объекте образовались полигоны по форме сплайна? если да то как это делать?
    2.как делать так чтобы в стекляном предмете отражался - преломлялся фон \avi\.пробовал натягивать картинку на grid - фоновый, чет не чего не получается может матерьял стекла у меня не правельный или фон можно создать другим способом ,подскажите.
     
  2. Fusion||Mind 215

    Fusion||Mind 215 Знаток

    С нами с:
    10.06.2000
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    1. Ничего непонятно
    2. Ты фоновый материал персонально на шейдер цепляешь или на общий енвиромент?
     
  3. Guest

    1. к примеру текст вживить в куб так что бы на кубе образовались полигоны по форме текста?
    2, я xsi юзаю пару недель . я не знаю как на баграунд повесить материал? и может кто подскажет есть ли функция самосвечения материала если да то где искать.?????
     
  4. Guest

    1. Это тебе Amapi надо. Видел там такую фичу. Полезно... В КСИ можно попробовать merge polygons, но для этого полигоны должны лежать точно на объекте. Думаю сделать можно, но надо подумать...
    2. В рендер три сделай ноду environment и подцепи ко входу environment своего материала.
     
  5. Guest

    ok огромное спасибо
     
  6. Guest

    В туторах, где магнитофон моделится есть подходящий пример, когда в корпус вживляется динамик. Принцип простой.
    Нужно взять кривую текста, приснепить её к нужной поверхности, затем этот фейс на поверхности убить. Потом по точкам получившегося отверстия нарисовать кливую и слепить её с твоим текстом, сделав полигон.
    А потом его можно объединить с кубом.
     
  7. Guest

    может подскажеш где бы взять этот тутор?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей