1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все тот-же рендеринг в Wireframe

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кактус, 2 дек 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Доброго времени суток! Вот-никак не могу разобраться с ентим "проволочным" рендерингом-и в FAQ сходил, и на форуме подборку за год перелопатил. В MayaVector какой-то позор получается, в MentalRay в опции Contours одни контуры выходят... Мобть кто-нибудь будет столь любезен разжевать последовательность действий, а то цельный день бьюсь- уж думаю пусть на форуме тухлыми яйцами закидают, да на путь истинный наставят. Персонажа состряпать ума хватило, а представить структуру не могу, Snapshot не то.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    NurbsData и PolyData не помогли?
     
  3. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
  4. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    По-видимому я совсем дубовый... Начнем с начала: PolyData скачал демо-версию, но как установить не додумался, вроде и Readme переводил-переводил, но тайный смысл ускользает...
    С mental ray почему-то добавляются грани, возможно оттого, что у меня в Contours>DrawContours отсутствует Around All Poly Faces ( Maya6.5), а Around Coplanar Faces (наиболее по-моему близко по смыслу) дает такой эффект.
    При использовании Hardware Render Buffer не могу из него готовую картинку извлечь, в File только Close.
    Короче говоря-хочется ругаться матом...
     
  5. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Можно сделать uv snapshot и положить его же текстурой. Получится вполне себе "wire-shader".
     
  6. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Уважаемый Решатель, а можно поподробней, плизз... Это я так понимаю, что-б в Snapshot поверхности отображались?
     
  7. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    Создайте сферу, открываете UV Texture editor, polygon -> UV Snapshot, формат любой, лучше .tif.
    Полученную текстуру накладываете на .color материала сферы, по желанию на каналы incadescense, transparency.
    Render.
     

    Вложения:

    • 104751.jpg
      104751.jpg
      Размер файла:
      20,8 КБ
      Просмотров:
      44
  8. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    все получится, считай с помощью mental ray вот скриншоты нужные
     

    Вложения:

    • 104806.jpg
      104806.jpg
      Размер файла:
      29,5 КБ
      Просмотров:
      42
    • 104807.jpg
      104807.jpg
      Размер файла:
      27,6 КБ
      Просмотров:
      40
    • 104808.jpg
      104808.jpg
      Размер файла:
      4 КБ
      Просмотров:
      42
  9. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Боюсь с помощью mental ray вряд-ли получится- видимо у меня какая-то версия не та (встроенный в Maya 6.5), но самой главной фишки Around All Poly Faces там нету, а все остальные норовят добавить граней от себя(см.рис).
    Что до UV Snapshot то натянуть подобную текстуру на персонаж вероятно можно, но стоит-ли овчинка выделки?
    Должно-же быть относительно простое решение???
     

    Вложения:

    • 104921.jpg
      104921.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      50
    • 104922.jpg
      104922.jpg
      Размер файла:
      67 КБ
      Просмотров:
      45
  10. solovjoff

    solovjoff Знаток

    С нами с:
    13.04.2006
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    тогда не парься, а поставь 7 или 8-ю майку....и на всю оставшуюся жизнь получишь решение твоей проблемы...
     
  11. Кактус

    Кактус Знаток

    С нами с:
    25.07.2006
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Тоже дело, я как раз об этом подумываю... Меня тут осенило-взять да и снять скриншот прямо с монитора: структуру модели видно, а там хоть трава не расти.
    Всем, кто потратил на меня свое драгоценное время - БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!
     

    Вложения:

    • 104956.jpg
      104956.jpg
      Размер файла:
      38 КБ
      Просмотров:
      48
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей