1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все точки ряд!!

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем kosh_, 21 сен 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. kosh_

    kosh_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Блин чем дальше в лес тем толще партизаны.

    Люди у меня опять вопросик:

    Есть несколько точек на прямой, с разными координатами.
    Как сделать так, что бы указать им одиныковые значения по одной оси??
    Можно ли это сделать еденичным указанием?? Или все таки прейдется указовать по отдельности каждой??

    Зарание спасибо за помощь...
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Если все точки расположены на одной прямой по оси Х, к примеру, то просто выделай их все, в режиме "перетаскивания", и внизу экрана указывай значия возле Y и Z... =)
     
  3. kosh_

    kosh_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нЕЕаа!!
    Если так сделать, то координаты будут установлены для вертуальной середины между разностями координат точек
     
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ну да, я это знаю! Ты что просил?
    Вот я тебе и ответил =)
    А если тебе надо для каждой точки свои координаты, то и делай для каждой точки в отдельности!
     
  5. kosh_

    kosh_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не подожди!! Это получается, что если на прямой 195 точек и из них 57 точек имеют немного сдвинутые координаты по отношению к общей прямой, то нода руками вводить каждой точке координаты, что бы они оказались в общей прямой??
     
  6. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Я так и поступал всегда (когда нужен был ровный стык между симметричными половинками модели). Может, есть какой-то другой способ. Скрипт, наконец. А ведь точно! Скриптом это можно сделать. Отправляйся в раздел скриптов)
     
  7. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    я обычно делал чуть проще (если абсолютная точность не нужна) просто "scale"ом хорошенько сближал их все в одну плоскость а потом так как описал GD в первом своем посте :)
     
  8. kosh_

    kosh_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Мдя!! Видимо так и прейдется делать. Впринцепе я так-то и делал (почти), но надеялся на более оптемальный (быстрый) способ...

    Спасибо за помощь и советы...
     
  9. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  10. kosh_

    kosh_ Пользователь сайта

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 Banzay:

    Спасибо!! Это как раз то что я искал. ТОлько через скрипт!!

    Спасибо!!
     
  11. Вадим Галкин

    Вадим Галкин Знаток

    С нами с:
    29.09.2006
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Сам я пока в стадии медного чайника, но по моему, это делается так: выделяешь нужные точки, затем правой кнопкой мыши щелкаешь на инструменте Select and Non-uniform Scale и в открывшемся окне в разделе Offset вводишь значение 0 по нужной оси, должно получиться.
     
  12. 3dimax

    3dimax Активный участник

    С нами с:
    27.05.2006
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Выдели твои вертексы, в настройках найди функцию Make Planar - там три кнопки - X,Y,Z. Нажми все три - и будут у тебя эти точки на одной прямой. И без всяких плагинов! :)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей