1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все поверхности в один объект

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slava 2146, 13 июл 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slava

    Slava Знаток

    С нами с:
    19.06.2002
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Пример есть 2 полусферы, лофтом соединены края. Как сделать что бы потом все это было одним объектом.
    В рино есть Join, а в майке3 как єто сделать
     
  2. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Есть команда в меню Edit Nurbs->Attach Surface.
    Присоединяешь поверхности друг к другу. Может быть тебе придется инвертировать направления. Это в том случае если присоединения произойдут не по тем краям.

    Удачи
     
  3. Ruslan 194

    Ruslan 194 Мастер

    С нами с:
    15.05.2001
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    Практически ни как если это NURBS поверхности. Дело в том что математика NURBS моделирования не может описать сложные обьекты. Но вы можете попробавать сшить поверхности командами Stich (Edge, Global). Указав граничные изопармы. Лучше всего если до этого проведена Перестройка поверхностей на поверхности с одинаковым количеством изопарм. Можно так же переветси в Полигона и зате м выполнить их обьеденение (Combine). Какой способ выбрать зависит от Вас.
     
  4. qqq 3622

    qqq 3622 Активный участник

    С нами с:
    21.06.2003
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Средств для этой простой задачи довольно много - Attach (присоеденить), aling (достичь непрерывности с сшивание или без). stitch (сшивание отдельно точек, патчей или global т.е. всего) все эти средства требуют внимания к структуре поверхности.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей