1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

все о PTEX

Тема в разделе "Mudbox", создана пользователем netdog, 15 июл 2011.

Модераторы: Moderator.
  1. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    все о PTEX mudbox 2012 for 3d max 2012
    Пора уже переходить на новые стандарты от пиксар, только проблема 3d max не поддерживает PTEX
    что делать?

    Обновление сообщения автором
    15.07.2011 в 20:33
    что толку от PTEX в mudbox 2012 если 3d max его не поддерживает
     
  2. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    есть говорят плагин манука http://www.mankua.com/Stripes/Download.php
    только он для 3д макса обычного ( не design )
    у меня как назло 3d max design

    может кто юзал этот плагин?
     
  3. Гребенщиков Андрей(Aniow)

    Гребенщиков Андрей(Aniow) Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    37
    Мне кажется ещё рановато, слишком уж мало пакетов 3Д-графики его поддерживают. =)
     
  4. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да много и не надо.mudbox да 3ds max охватывает практически все сферы 3d.Но плагин еще сыроват,я так и не смог нормально прикрутить к нему карту нормалей.А вот дифуза да,очень удобно.Ну ладно,этож всеже альфа версия пока.
     
  5. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Этот плаг от манкуа толком таки и не поддерживает питекс, то что он предлагает это просто автоматическая развертка, на сколько я понимаю он просто загружает питекс файл и накладывает его в виде обычной текстуры на модель при этом генерит автоматическую развертку, смысл этой технологии(ptex) в том что можно на любом участке объекта увеличить разрешение текстуры на сколько требуется при этом не затрагивая остальные участки, автоматическая развертка этого не позволяет делать, на данный момент наиболее доступный вариант работы с питексом это вирэй для майя, к сожалению для макса для широких масс эта технологи пока не доступна, так что пока работаем с тем что есть, либо майя, либо макс+несколько разверток на модель.
     
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А помоему смысл технологии в отсутствии швов,и не нужно парится с разверткой-нажал и готово.Остальное-вторично )
     
  7. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Как раз таки сама по себе развертка это не проблема а скорее плюс, тк потом текстуру можно дорабатывать в 2д редакторе, к тому же развертки помогают сгруппировать части объектов что также очень удобно при текстурировании особенно всякой механики. Швы также особой проблемы не представляют если грамотно делать развертку, да и сама развертка при нынешнем обилии программ не проблема и делается быстро, разве что может разные мелкие механические части разворачивать может занять время, но это потом компенсируется удобством текстурирования, так что лично для меня удобство питекса только в том что можно добавлять мелкие детали только там где нужно, ну может иногда если вылезают швы питекс будет кстати. Тем более игры его пока не поддерживают так что торопиться некуда.
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну не знаю,тут наверно дело вкуса.Лично мне удобней рисовать текстуру в mudbox,чем скажем в photoshop.Необходимые инструменты вроде есть,в чем то даже удобней,ведь на развертке как ни крути есть искажения.
     
  9. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Ну я не говорю что с нуля нужно в фотошопе рисовать, а просто доработать, часто бывает трудно залезть во всякие щели и остаются пустоты или искажения, к тому же по развертке удобно делать всякие окантовки на одежде например, в 2д это сделать в разы проще, хотя питекс классная штука, жду с нетерпением пока в ментал добавят, во многом из за него я начал смотреть в сторону вирэя.
     
  10. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    А в чем вообще суть этого Птекса? только что смотрел урок, но так и не понял.
     
  11. Андрей Моравский 149767

    Андрей Моравский 149767 Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Читал здесь
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147484

    об VrayPTEX но так и не сумел повторить что там рассказано... толи руки кривые...
    Хотелось бы увидеть толковый урок по Ptex под Mudbox+3DMax+Vray
     
  12. goditsa8

    goditsa8 Активный участник

    С нами с:
    06.01.2013
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    В общем, такая проблема: Импортируешь модель в mudbox, применяешь ptex, рисуешь текстуру (пока все нормально), экспортируешь текстуру в карту .ptex. (тут начинаются проблемы) При использовании полученной текстуры хоть в том же mudbox или maya начинаются проблемы - на текстуре появляются артефакты. С топологией все нормально - сплошь 4-хугольники. Mudbox при импорте не ругается. См. изображения. Есть у кого нибудь соображения по этому поводу. Делать увишку ой как не хочется.
     

    Вложения:

    • 3214444.jpg
      3214444.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      365
    • 3214445.jpg
      3214445.jpg
      Размер файла:
      62,7 КБ
      Просмотров:
      390
    • 3214446.jpg
      3214446.jpg
      Размер файла:
      68,8 КБ
      Просмотров:
      398
  13. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    28
    вопрос: если используешь ptex, то как при рендере использовать specular и т.п. карты?
     
  14. Сергей Гарамян

    Сергей Гарамян Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос: На сколько проседает просчет рендера при использованиее ptex?
     
  15. василий Щетинин

    василий Щетинин Пользователь сайта

    С нами с:
    01.05.2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    кто-нибудь скажите , где можно скачать этот модификатор
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей