1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все на сайт 3DMAX.ru

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем vlaskin Stanislav, 9 июл 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. vlaskin Stanislav

    vlaskin Stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.04.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Приоритетными програмными продуктами, для пользователей которых в основном и создан этот сайт, являются 3D Studio Max и MAYA.

    Будь 3D моделирование Вашим хобби или основным профессиональным занятием - в любом случае у Вас есть какие бы то ни было наработки в этой области. Эти наработки крайне интересны, и могут быть использованы Вами с большой пользой для себя и других участников проекта. Понятно. что модели стоят немалых денег, также как немало стоит и время на их изготовление. Так вот для экономии времени и создана Система обмена 3D моделей. Зачем заново делать то, что уже давно сделано и может быть успешно использовано! Казалось бы выкладывать в интернете модели, предназначенные для внутреннего использования всё равно что за даром раздавать направо и налево свои новейшие секретные технологии. Но придите к нам, ознакомьтесь с правилами -- и Вы поймёте, что мы нужны Вам!

     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    М-м-даа... Почти половина моделей из представленных на сайте .без труда можно найти в и-нете. Я свои как-нибудь через Viewpoint Digital буду реализовать, за американские рубли... :)))
     
  3. vlaskin Stanislav

    vlaskin Stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.04.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Модели в раздели FREE ВСЕ с компакт дисков и инета -- нато они и FREE
    А как тебе идея русского Viewpoint ??? Почему такой скептицизм. Готов выслушать проникнуться и воплотить любые конкретные предложения. замечания и т. д. от профессионалов - создателей контента. Чем тебя не устраивает идея обмена твоих профессионально сделаных моделей на модели твоих реальных не менее профессиональных конкурентов. Ведь в подобном контенте все старые конкуренты объединяются и получают бабло со своих работодателей. и не по одному разу !!!!
    Опяьб же с моделями, которые ты получишь в результате обмена, тв можешь делать всё что угодно. в том числе и реализовывать за за американские рубли... :)))
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Х-мм.. Дело в том, что мне как раз не нужны, в общем-то, модели.. Я их сам делаю и этим зарабатываю. А тем, кто моделирует под заказ, да ещё с ограничением по времени, может это и будет интересно... Хотя, как правило IMHO) большинству в таких случая требуются специализированные модели (типа предметов интерьера, мебели, наружных объектов). В таком случае, не возбранялось бы каталогизировать модели по разделам, как на том же ViewPoint....
    P.S. И пожалуйста исправьте в слове "извенения" на входной странице Вашего сайта... Как то в глаза бросается неправильная грамматика....
    С наилучшими пожеланиями Андрей Косов aka RacerMan
     
  5. Guest

    через Viewpoint реально что-нибудь продать?
    и как? нужен ли лицензионный МАХ?
     
  6. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Насчёт лицензионности Макс-а они у меня ничего не спрашивали... пока....
    Да и вряд ли им это особенно важно, они всё равно модернизируют все модели, чтобы они "всасывались" в более чем 60-ти графических форматах. А заодно переводят их в четыре уровян детализации. Поэтому они и оплачивают только 15% от суммы, за которую продаётся модель.
     
  7. vlaskin Stanislav

    vlaskin Stanislav Активный участник

    С нами с:
    02.04.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    RacerMan ТОГДА ВАРИАНТ ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ ТЫ СНАЧАЛА РЕАЛИЗОВЫВАЕШЬ СВОЮ МОДЕЛЬ ЗА БАКСЫ ЧЕРЕ ВЬЮПОИНТ, И ТОЛЬКО ПОТОМ ВЫСТАВЛЯЕШЬ НА МОЁМ САЙТЕ!!! В ЧЁМ ТЫ ВИДИШЬ ПЛОХОЙ ПОДОБНУЮ ТЕХНОЛОГИЮ?? ТЕБЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ДВОЙНАЯ ВЫГОДА А САЙТ НАПОЛНЯЕТСЯ КЛАССНЫМИ МОДЕЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПО КАЧЕСТВУ ГОДЯТЬСЯ ДАЖЕ ДЛЯ ВЬЮПОИНТА!!!. ОПЯТЬ ЖЕ НИКТО НЕ СМОЖЕТ ПРОДАТЬ ТВОЮ МОДЕЛЬ Н А ТОТЖЕ ВЬЮПОИНТ, ТАК КАК ТАМ ОНА УЖЕ ЕСТЬ И ОНИ ЕЁ НЕ ВОЗЬМУТ!!!!
     
  8. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Хмм... Дело в том, что ViewPoint не покупает мои или чьи-нибудь модели, а только реализует их, с выплатой гонорара от каждой сделки.
     
  9. Guest

    Вышлите мне пожалуйста программу 3DMax
     
  10. Guest

    Побывал я на том сайте.
    Пока лажа. Может со временем и станет нормальным, но пока там делать нечего.
    Основную проблему при обмене моделями составляет мэппинг и текстурирование, а не собственно каркас (хотя и к каркасу иногда предъявляются свои требования).
    Лично я предпочитаю конструировать сам, потому как раскрашивать сложную модель - это заняти для ненормальных. И конструировать лучше в чем нибудь более серьезном чем макс, например, Solidworks'е.
    Потом сохраняешь модельку в iges и можно детализацию настраивать под себя.
    Несколько не в тему пишу, простите.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  11. Guest

    Только вот проблема, при экспорте iges из Solidworks в 3Dmax передаётся NURBS с перепутанными нормалями! Кроме как вручную я ничего пока не придумал :(
     
  12. Guest

    Только вот проблема, при экспорте iges из Solidworks в 3Dmax передаётся NURBS с перепутанными нормалями! Кроме как вручную я ничего пока не придумал :(
     
  13. Guest

    Где взять файл 3dsmax.exe для 3D Studio MAX R3.1 ? Запарился искать!
    Помогите или пришлите! Заранее спасибо ВСЕМ !!!
    relroy@mailru.com
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей