1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Все еще анимация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди ну что за гимор... Есть прыгающий человек.. на нем футболка надо что бы она вела себя как ткань, пробывал и simclothe и clothreyes и reactor везде одна и та же хрень.. вначале вроде более менее нормально, а со временем как от резонанса она сквозь тело проходит. Человек очень интенсивно прыгает. Подскажите как избавиться от этого или где можно !!хорошие подробные!! описания плагинов и туторы к ним.. а не убогое создание штор и флагов. И как вообще создаются подобного рода одежда на персонажах?
     
  2. Guest

    вариант замедлить анимацию в 2 или больше раз.. просчитать динамику, потом сделать в 2 или больше раз быстрее.. наверное уже в композере. не знаю как плагин отнесётся к ре-скейлу анимации..
    Во всех мануалах тряпочных плагинов написано что анимация должна быть как можно плавнее..нет совершенства,блин
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >Во всех мануалах тряпочных плагинов написано что анимация должна быть как можно плавнее..

    Во-во еще создатели Final Fantasy писали что при быстрых движениях симулятор ткани не справлялся - пришлось писать что-то свое..
     
  4. Guest

    Спасибо большое вроде помогло. Как всегда приходится обманывать реальность и действовать через ж... видно такая судьба 3Д аниматора.
    ЗЫ: Лаки а ты на фотке где?
     
  5. Guest

    В сим клоус помогает увеличение кол-ва сэмплов, поставь не те 4 которые по умолчанию стоят, а побольше, просчитывать он правда будет долго, зато пересечений с телом не будет.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей