Render.ru

Все эффекты сразу... !?!?!?

Alien

Знаток
Рейтинг
51
#1
Народ, а ктонить пробовал в одной сцене использовать все возможности МР?
Вот я по наивности своей попробовал...
Сцена такая (никакой художественной ценности не представляет, сделана для теста МР):
Бокс - флип нормал, стеклянный стакан (Lathe NURBS), в нем стеклянный шар (segments 8) и металический шар (segments 4 т.к. небольшого размера), возле стакана, перед камерой еще один металический шар (segments 4). Один таргет спот (обычный). Правда пришлось делать два с мультиплером по 0.5. Потому что значение энергии для GI было слишком сильным для каустики. Количество фотонов на источнике для GI стандартное, для каустики 1.000.000.
Все параметры подбирались в результате тестов по отдельности для каждого эффекта, приче считалось махом.
На стенах текстура камней с бампом, на полу текстура досок, скартой бампа, спекуляр колор, спекуляр левел, глоссинес и рефлекшн -> рэйтрэйс (10). На метале рефлекшн -> рэйтрэйс (100), на стекле двухсторонний, рефлекшн -> рэйтрэйс (25), рефракшн -> рэйтрэйс через RGB tint (бледно-голубой), бамп -> нойс (1), опасити -> фаллоф (фреснел)
У МР настройки такие: самплес 0-1, каустик, GI, FG, самлес по 1.000, каустик радиус 2.5, фильтр cone, GI радиус 50, FG макс радиус 1,мин радиус выключен.
фотон трэйсинг для рефракшн 6 (по количеству стклянных поверхностей), рефлекшн 1.
рендеринг алгоритм рефлект/рефракт по 6.
разрешение картинки 640-480.
Еще предполагался depth of field и источник света конвертнуть в ареа лайт (типа свет через окно).
Вроде ничего не забыл.
Аааа да, комп: III пень 600, 256 оперативки.
Так вот комп умер на двое с половиной суток и так и не просчитал ни одного баккета (или бУккета?). Хотя не завис и ниче такого... Просто задумался ;)
Хоть какого то результата удалось добится уменьшением установок до таких:
стакан (Lathe mesh segments 16), стекл. шар сегментов 4, металические шары сегментов 3.
снять абсолютно все текстуры и рефлекшн с пола и стен, снять опасити и РГБ тинт со стекла (рефракшн оставил), количество фатонов на обоих источниках по 3.000, самплес -1-0, каустик, GI, FG, самлес по 50, все радиусы сняты, фотон трэйсинг для рефракшн 6 (меньше просто не имеет смысла), для рефлекшн 0 (подумал что хватит и рефракшена), рендеринг алгоритм для рефлекшн 2, для рефракшн 6.
Все это безобразие рендерилось 15 часов.
Результат можете предположить... ;) Черноавая каритнка на которой можно увидеть эффекты, но качество... Так вот сами понимаете что на каждый тест грохать по 15 часов, не очень экономно. Может ктонить уже сталкивался с подобными сценами. Какие параметры сильно влияют на просчет а какие можно ипользовать безбоязнено чтобы получить более-менее приличный результат?
 
#2
Лично я столкнулся с тем (а это было при визуализации торгового оборудования (витрины и т.д.)), что при использовании прозрачных (или частично прозрачных) объектов MR весьма сильно "задумывается"... Кое-какое ускорение удалось получить, использовав при opacity=100(т.е. полная "непрозрачность") карту прозрачности Fallof... Но всё равно, медленно.
 
Рейтинг
45
#3
А я говорил, что МР с прозрачностью не дружит.. Даже если карта bitmap-(листочки там разные) на прозрачности лежит.. Думает дольше чем над куском стены с картами ... Че делать пока не придумал... ставлю ray-tracing и на отражения и на прозрачность.
 
Сверху