Render.ru

все для архитектуры

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Меня интересуют скрипты, плагины, или какие ещё либо возможнее инструменты которые можно добавить в макс, для облечения построек архитектурных проектов.
какими инструментами вы пользуетесь, или знаете?
 

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#3
в-рай самый распространённый визуализатор в этой области, но моделирование он не как не облегчает
но всеравно спосибо за ответ)
 
Рейтинг
47
#4
Ну знаешь ли Myxamore6e, тема уж слишком обширна.
Во первых пройдись по http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts
Лично я качал разные сборки, тестил все скрипты и понравившиеся объединял в квадроменю, либо назначал на клавиши (не использую их панелей (интерфейсов)).

К примеру:
Orionflame4 – В нем Ограмнийшее количество полезных инструментов! Методы выделения, конвертации выделения, коннекта, чамфера и т.д. в разы превосходят PB. (Настоятельно рекомендую ознакомиться)
SoulCollection_v060 ; VGPack; RappaTools-v1.92 – с каждой из этих сборок использую по несколько скриптов.

Вот что однозначно могу посоветовать для архитектуры – http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/sweep-profile
Да и во всей сборке Track много полезного.

Обладая базовыми знаниями Макс Скрипта, можно и самому оптимизировать работу.

У еня примеру:
Alt+f если выделенноPoly
vertax – Break
Edges-ShapeFromEdges
Face-Detach
Alt+f если выделенноSpline
vertax – Break
Segment -Detach_Segment
Spline-Detach_Spline

Ctrl + C
Poly-Cut
Spline- RefineConnect
Poly + modifiers[#unwrap_uvw]-Quick Planar Map

И так на очень многих клавишах. Группирую по схожести инструментов.
 

Myxamore6e

Активный участник
Рейтинг
5
#5
В VGPack нашел удобней инструменты, и все пока что не пересмотрел, а раппатул как включить?

нашел есчо скрипт для ступеней
http://www.aimgle.com/news/89-cadstair.html
 
Рейтинг
47
#6
Ты б первым делом прощупал Orionflame 4.02
http://ifolder.ru/20828904
(там: установочный файл, ключ (более 4-х часов искал в интернете) и 30 Мб обучающий документ по каждому инструменту (минимум текста, максимум картинок))

Потом сборку Track (скачивается вместе со sweep-profile ) На сайте автора есть описание скриптов сборки на рус. и англ.

Третьим VGPack – на сайте автора есть помимо скриптов несколько крутейших плагинов (опять же с описанием)

В RappaTools-v1.92, несмотря на то, что там огромное количество инструментов, я пользуюсь тремя – ViewLayout, eSlide и sPush (всего 3, но очень толковых)

Все интересующие меня скрипты, сажу на горячие клавиши, Интерфейсами Orionflame 4.02 и RappaTools-v1.92 не пользуюсь.

Если установил RappaTools-v1.92 то включить интерфейс можно через Костомайз – Костомайз юзер интерфейс – категория «313 ДесижесСтудия» и вынести на панельку функцию с картинкой RT. После нажатия на не, появляется встроенный интерфейс.

По поводу скрипта для ступеней – на мой взгляд (посмотрев на картинки), за исключением полукруглых ступеней, мало чем отличается от стандартных максовских лестниц.
 

d1myan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Обладая базовыми знаниями Макс Скрипта, можно и самому оптимизировать работу.

У еня примеру:
Alt+f если выделенноPoly
vertax – Break
Edges-ShapeFromEdges
Face-Detach
Добрый день. Пытаюсь оптимизировать комбинации клавиш под себя, стандартной раскаладки уже не хватает и очень заинтересовал ваш опыт. Прочесал весь интернет и не могу найти даже намека как можно реализовать несколько команд в зависимости от выбора элементов edit poly на одну комбинацию клавиш. С азами скриптинга знаком, но не представляю - как реализовать такое. С использованием "Keyboard Shortcut Override Toggle" тоже такой возможности вроде нету. Подскажите
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#8
как можно реализовать несколько команд в зависимости от выбора элементов edit poly на одну комбинацию клавиш.
Пример:
Код:
macroscript igorznag_alt_f category:"_igorznag"
(
    if selection.count==1 do
    (
        obj=selection[1];    co=modPanel.getCurrentObject()
        if classof co==Editable_Poly do
        (
            if subobjectlevel==1 do (polyop.breakVerts co (polyop.getVertSelection co))
            if subobjectlevel==2 or subobjectlevel==3 do 
                polyop.createShape co (polyop.getEdgeSelection co) smooth:false name:"Shape01" node:obj
            if subobjectlevel==4 or subobjectlevel==5 do
                polyop.detachFaces co (polyop.getFaceSelection co) delete:false asNode:true name:"Object01" node:obj
        )--if classof co==Editable_Poly do
       
        if classof co==Edit_Poly do
        (
            if subobjectlevel==1 do co.ButtonOp #BreakVertex 
            if subobjectlevel==2 or subobjectlevel==3 do     co.ButtonOp #CreateShape
            if subobjectlevel==4 or subobjectlevel==5 do    co.ButtonOp #DetachFace
        )--if classof co==Edit_Poly do
    )--if selection.count==1 do
)
 
Сверху