1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вроде простая но запутаная проблема. Про кеш и флуиды

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Frame_First, 21 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Привет. вчера узнал, что оказ. кеш можно обрабатывать в трах едиторе! Ну, сума сойти. Проверил, всё работает, кеш посчитал на 12 кадров, потом пост цикл и дорльше он тоже считал. Теперь проблема и задача.

    Имееться анимация флуидов. на 120 кадров. Сделал кеш. Отсоединил связь с тайм нодой, вставил между наими ноду дивайд, мультиплай, соединил, время умножил на 10, тоесть вся анимация происходит теперь за 12 кадров. Вопрос, в трах она выглядит на 120 и пост не работает, а нужно размножить её. Как? она не дублируеться, почему? пишет, с кеш такая фигня не работает. У когото есть идеи, кроме переделывания анимации ( ну это любой подскажет)
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Есть идея другая

    создать createNode time новую ноду времени.
    Подсоеденить новую ноду времени time2 к флуидам (кстати, нужно будет передать как на шейп, так и на кэш, в новых версиях майки я с такой проблеммой сталкивался).
    И затем аттрибут time у ноды time2 проанимировать. Проанимируешь быстрее, будет анимация быстрее.

    Должно помочь.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей