1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRML [пределы моделирования]

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Roman 810, 11 ноя 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Roman 810

    Roman 810 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Хотелось бы знать что можно/нельзя делать в VRML. Ситуация такая: нужно сделать массив геометрических примитивов. С текстурами. Делать скорее всего придётся в МАХе. Что хочется знать:
    - Какие ограничения по детализации могут быть у сцены, если в качестве VRML-смотрелки использовать Internet Explorer с соответствующими плагами? То есть явно объектов на 100000 полигонов будет многовато. Где тот предел, под который стоит оптимизировать сцену? Комп для просмотра считается усреднённо-обычным. Какой-нибудь Celer 1000 или Р3-4 до полутора гигагерц, ну и памяти пусть будет 128 Мб.
    - Нужны ещё такие интерактивные штуки - текст, появляющийся при наведении мышой. Реально сделать так?
    - Если есть альтернативные варианты (не VRML), то скажите, pls, как можно сделать ещё?
    - Что может быть плохого в экспорте max файла в wrl? Ну там, может текстуры криво совсем себя ведут, или Boolean-объекты деформируются?
     
  2. Daemon

    Daemon Мастер

    С нами с:
    22.01.2001
    Сообщения:
    1.733
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    591
    Есть хороший способ.
    Сделать мульти презентацию, и никаких геморов с врлм не будет.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей