1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Время рендера сцены увеличилось в 60 раз...

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Y.Ivan, 3 ноя 2007.

Модераторы: morro
  1. Y.Ivan

    Y.Ivan Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ситуация такова: есть сцена улиц (дома, тротуары, деревья и прочее…)
    Все сложные объекты в VrayProxy.
    Время пре-рендера 800 на 600 составляет 8 мин. 36 сек.
    После втягивания в сцену высокополигональных автомобилей (20 шт.) которые соответственно преобразованы в VrayProxy, время рендера такой же картинки увеличилось до 8.5 часов!!!
    Думал, что дело в материалах автомобилей, для эксперимента натянул на них простой VrayMat без отражений... Начал рендерить, но это не к чему не привело!!! Возможно, время рендера бы сократилось немного, но все-же результат абсолютно не радует!

    Возможно дело в настройках System(vray)?
    Машина домашняя - атлон 1.8, 1024+256 DDR...
    Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой.
    Спасибо
     

    Вложения:

    • 457826.jpg
      457826.jpg
      Размер файла:
      149,7 КБ
      Просмотров:
      84
  2. leokon

    leokon Пользователь сайта

    С нами с:
    02.12.2006
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Для Athlon 1.8 - это слишком сложная задача. Я сам работал на таком компе с 2003 года по 2007. Миллион полигонов для него будет тяжеловато. Замени все, что можно на низкополигональные модели, может вообще на RPC. Сверни все стеки модификаторов, убери лишние светильники, где можно убери тени на светильниках или уменьши количество выборок на тенях. В глобальных параметрах не забудь отключить скрытые и дефолтные светильники, если не нужны отражения, то их тоже. В параметрах Irradiance Map поставь самое плохое качество с Min\Max -4, полусферы - 10, интерполяция - 10. Фильтр сглаживания в тестовом рендере поставь на Fixed с параметром 1.
    Замена на proxy только уменьшает размер файла, но не избавляет процессор от необходимости все это просчитывать.
     
  3. tatanka

    tatanka Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня такая же проблема. Когда вставляю модели из сборника evermotion, они не прорисовываются в Vray. Время ставится какое-то фантастическое, на несколько дней... С материалами все перепробовала, бесполезно. Зато в менталрей они очень даже рендерятся :(
     
  4. Y.Ivan

    Y.Ivan Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Собственно эту проблемку я решил, но не полностью, так как некогда было разбираться.
    Модельки ever HD cars # 1,5,9,10 рендерятся нормально... 2и8 замедляют рендер - я их временно выкинул со сцены, причину еще не выяснил, не было времени...
    В любом случае необходимо понизить настройки материаллов на них - уж слишком там много сабдивов на отражении.
    800 на 600 в пре-рендере занимает 8 минут.
    3000 на 2000 финал 4 часа... - с учетом того, что деревья и машинки высокополигональные евермоушен!
    Но в какой-то момент, когда я размножил машинки по сцене - их стало несколько сотен, рендер стал вылетать, думаю необходимо уменьшить кол-во авто...

    Собственно, что помогло:
    Vray System:
    Max. tree depth: 80
    Min. leaf size: 0,1mm
    Face/level coef.: 1,6
    Dynamic memory limit: 800mb
    Default geometry: Static
     
  5. Y.Ivan

    Y.Ivan Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    и еще стоит заметить что настройки System для каждой сцены и машины разные...
     
  6. Y.Ivan

    Y.Ivan Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    leokon
    Спасибо за совет!
    В сцене уже больше 10млн. полигонов. В низкое разрешение нормально рендерится.
    В высоком разрешении слетает на лайт-кэше - думаю немного оптимизировать сцену и все будет норм.
    Низкополигональные модели не подходят, так как ракурсы будут и с "птичьего полета" и с земли.
     
  7. Y.Ivan

    Y.Ivan Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    при таких настройках Vray System. 1800-1200 не слетает

    Max. tree depth: 85
    Min. leaf size: 0,5mm
    Face/level coef.: 1,6
    Dynamic memory limit: 800mb
    Default geometry: Static
     
  8. Botanical Dimension

    Botanical Dimension

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    272
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    вообще-то для проксей принято ставить dynamic memory (Default geometry), но это я так... мысли вслух.
     
  9. Y.Ivan

    Y.Ivan Активный участник

    С нами с:
    09.10.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Динамик мемори рендерит в три раза дольше... А так по мануалу то да - динамик надо.
     
  10. tatanka

    tatanka Пользователь сайта

    С нами с:
    22.10.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Настройки установила, рендер ускорился, но все равно остаются часы. Думаю дело в самих моделях. Может существует какой-то конвертор, который преобразовывает модели под нужные параметры рендера, никто не слышал? Очень сомневаюсь, что дело здесь только в настройках... :(
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей