Render.ru

Время рендера сцены увеличилось в 60 раз...

Y.Ivan

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Ситуация такова: есть сцена улиц (дома, тротуары, деревья и прочее…)
Все сложные объекты в VrayProxy.
Время пре-рендера 800 на 600 составляет 8 мин. 36 сек.
После втягивания в сцену высокополигональных автомобилей (20 шт.) которые соответственно преобразованы в VrayProxy, время рендера такой же картинки увеличилось до 8.5 часов!!!
Думал, что дело в материалах автомобилей, для эксперимента натянул на них простой VrayMat без отражений... Начал рендерить, но это не к чему не привело!!! Возможно, время рендера бы сократилось немного, но все-же результат абсолютно не радует!

Возможно дело в настройках System(vray)?
Машина домашняя - атлон 1.8, 1024+256 DDR...
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой.
Спасибо
 

Вложения

leokon

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Для Athlon 1.8 - это слишком сложная задача. Я сам работал на таком компе с 2003 года по 2007. Миллион полигонов для него будет тяжеловато. Замени все, что можно на низкополигональные модели, может вообще на RPC. Сверни все стеки модификаторов, убери лишние светильники, где можно убери тени на светильниках или уменьши количество выборок на тенях. В глобальных параметрах не забудь отключить скрытые и дефолтные светильники, если не нужны отражения, то их тоже. В параметрах Irradiance Map поставь самое плохое качество с Min\Max -4, полусферы - 10, интерполяция - 10. Фильтр сглаживания в тестовом рендере поставь на Fixed с параметром 1.
Замена на proxy только уменьшает размер файла, но не избавляет процессор от необходимости все это просчитывать.
 

tatanka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
У меня такая же проблема. Когда вставляю модели из сборника evermotion, они не прорисовываются в Vray. Время ставится какое-то фантастическое, на несколько дней... С материалами все перепробовала, бесполезно. Зато в менталрей они очень даже рендерятся :(
 

Y.Ivan

Активный участник
Рейтинг
7
#4
У меня такая же проблема. Когда вставляю модели из сборника evermotion, они не прорисовываются в Vray. Время ставится какое-то фантастическое, на несколько дней... С материалами все перепробовала, бесполезно. Зато в менталрей они очень даже рендерятся :(
Собственно эту проблемку я решил, но не полностью, так как некогда было разбираться.
Модельки ever HD cars # 1,5,9,10 рендерятся нормально... 2и8 замедляют рендер - я их временно выкинул со сцены, причину еще не выяснил, не было времени...
В любом случае необходимо понизить настройки материаллов на них - уж слишком там много сабдивов на отражении.
800 на 600 в пре-рендере занимает 8 минут.
3000 на 2000 финал 4 часа... - с учетом того, что деревья и машинки высокополигональные евермоушен!
Но в какой-то момент, когда я размножил машинки по сцене - их стало несколько сотен, рендер стал вылетать, думаю необходимо уменьшить кол-во авто...

Собственно, что помогло:
Vray System:
Max. tree depth: 80
Min. leaf size: 0,1mm
Face/level coef.: 1,6
Dynamic memory limit: 800mb
Default geometry: Static
 

Y.Ivan

Активный участник
Рейтинг
7
#5
и еще стоит заметить что настройки System для каждой сцены и машины разные...
 

Y.Ivan

Активный участник
Рейтинг
7
#6
leokon
Спасибо за совет!
В сцене уже больше 10млн. полигонов. В низкое разрешение нормально рендерится.
В высоком разрешении слетает на лайт-кэше - думаю немного оптимизировать сцену и все будет норм.
Низкополигональные модели не подходят, так как ракурсы будут и с "птичьего полета" и с земли.
 

Y.Ivan

Активный участник
Рейтинг
7
#7
при таких настройках Vray System. 1800-1200 не слетает

Max. tree depth: 85
Min. leaf size: 0,5mm
Face/level coef.: 1,6
Dynamic memory limit: 800mb
Default geometry: Static
 

Y.Ivan

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Динамик мемори рендерит в три раза дольше... А так по мануалу то да - динамик надо.
 

tatanka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Настройки установила, рендер ускорился, но все равно остаются часы. Думаю дело в самих моделях. Может существует какой-то конвертор, который преобразовывает модели под нужные параметры рендера, никто не слышал? Очень сомневаюсь, что дело здесь только в настройках... :(
 
Сверху