1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Время отдельно от траектории? как?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Anna Rychkova, 26 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    www.nine.ru/webdownload/kak_eto.zip

    вот, посмотрите пожалуйста, я конечно же туплю...но как:

    в режиме показа траекторий увидим, что все точки плавные кроме 3-й. Ну конечно, у нее же быстрый вход и выход в параметрах ключа.

    Вопрос знатокам: Как, например, сделать что бы вход-выход были быстрыми (по времени) а траектория в этой точке плавная? (попробуйте, если вы тоже тупите - очень удивитесь - это никак неполучается)

    Ведь одну и туже траекторию можно пролететь безумным количеством способов, так как есть еще такой параметр - время (его нелинейность от точки к точке).

    Так где органы управления им отдельно, от органов управления траекторией?

    а так - за че недерни - все связанно, причем хрен пойми каким способом...
     
  2. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ну конечно же я туплю, т.е. как раз на плоскостях время-координата редактируются касательные. Правильнее говорить "Где инструмент редактирования траектории независимый от времени?". А ни хде!... :)
    извините, что оторвал от завтрака, не опозоришься - не прозреешь... :)

    модератор, потрите, плиз, чтоб не мусорить :)
     
  3. Guest

    Файл конечно я смотреть не стал... т.к. не моя машина...

    Я не понял вопроса. И есть ли он здесь вообще трудно сказать...
    Но не придираясь хочу просто спросить: что значит "вход-выход были быстрыми"? В киниматеке как таковой есть понятие движеня: ускорение, замедление, стояние и конечно же линеная скорость. А "быстрота" уважаемый - это растояние поделенное на время. Поэтому для линейного контроллера чтобы изменить быстроту, необходимо изменить либо положение ключей либо позиции объекта в этих ключах. Для котроллера типа Bezier необходимо учитывать еще и интерполяцию, которая как и положение ключей влияет на скорость при проходе через ключ анимауии. Для регулирования скорости, ускорения, замедления необходимо играть с параметрами ключа либо с касательными Bezier в TrackView-DopeSheet.

    При изменении любого перечисленного параметра с учетом Bezier, по любому будет происходить изменение траектории. Исключение составляет только время. А точнее его масштаб. Т.е. если в идеале в анимации присутвует два ключа то изменяя растояние между ними (относительно шкалы времени,[кадров]) можно влиять на скорость объекта обсалютно не меняя его траектрии. Во всех других случаях хоть какое-то изменение, но произойдет.
     
  4. Anna Rychkova

    Anna Rychkova Активный участник

    С нами с:
    17.12.2000
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    :)
    полегчало?
     
  5. Guest

    "полегчало?" - интнрнсно о чем ты? :)
     
  6. Guest

    а Ease Curve пробовал?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей