Render.ru

Время отдельно от траектории? как?

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#1
www.nine.ru/webdownload/kak_eto.zip

вот, посмотрите пожалуйста, я конечно же туплю...но как:

в режиме показа траекторий увидим, что все точки плавные кроме 3-й. Ну конечно, у нее же быстрый вход и выход в параметрах ключа.

Вопрос знатокам: Как, например, сделать что бы вход-выход были быстрыми (по времени) а траектория в этой точке плавная? (попробуйте, если вы тоже тупите - очень удивитесь - это никак неполучается)

Ведь одну и туже траекторию можно пролететь безумным количеством способов, так как есть еще такой параметр - время (его нелинейность от точки к точке).

Так где органы управления им отдельно, от органов управления траекторией?

а так - за че недерни - все связанно, причем хрен пойми каким способом...
 

Anna Rychkova

Активный участник
Рейтинг
18
#2
ну конечно же я туплю, т.е. как раз на плоскостях время-координата редактируются касательные. Правильнее говорить "Где инструмент редактирования траектории независимый от времени?". А ни хде!... :)
извините, что оторвал от завтрака, не опозоришься - не прозреешь... :)

модератор, потрите, плиз, чтоб не мусорить :)
 
#3
Файл конечно я смотреть не стал... т.к. не моя машина...

Я не понял вопроса. И есть ли он здесь вообще трудно сказать...
Но не придираясь хочу просто спросить: что значит "вход-выход были быстрыми"? В киниматеке как таковой есть понятие движеня: ускорение, замедление, стояние и конечно же линеная скорость. А "быстрота" уважаемый - это растояние поделенное на время. Поэтому для линейного контроллера чтобы изменить быстроту, необходимо изменить либо положение ключей либо позиции объекта в этих ключах. Для котроллера типа Bezier необходимо учитывать еще и интерполяцию, которая как и положение ключей влияет на скорость при проходе через ключ анимауии. Для регулирования скорости, ускорения, замедления необходимо играть с параметрами ключа либо с касательными Bezier в TrackView-DopeSheet.

При изменении любого перечисленного параметра с учетом Bezier, по любому будет происходить изменение траектории. Исключение составляет только время. А точнее его масштаб. Т.е. если в идеале в анимации присутвует два ключа то изменяя растояние между ними (относительно шкалы времени,[кадров]) можно влиять на скорость объекта обсалютно не меняя его траектрии. Во всех других случаях хоть какое-то изменение, но произойдет.
 
Сверху