Довольно сложный и обьемный вопрос , но попытаюсь его сформулировать . Описать проблему в общем виде очень трудно поэтому опишу ее на одном примере .
Я делаю такую сцену : происходит большой взрыв на поверхности земли , пыль и мелкие комки земли взлетают вверх а потом медленно оседают . Система частиц имитирует комки земли , для того чтобы комки реалистично падали , система частиц привязана к гравитации . В итоге получается так что комки взлетают вверх и падают вниз за одинаковый промежуток времени , но на самом деле при большом взрыве падают комки раз в десять дольше чем взлетают верх (например : резкий секундный взрыв и секунд десять с неба сыплятся клочья земли ) . Обычно я делаю так : отдельный рендеринг взлета комков при 30 кадр./сек. и отдельный для падения комков при 300 кадр./сек. а потом переделываю последний в 30 кадр./сек , в итоге получается то что надо ( ключей анимации ни у системы частиц ни у гравитации нет и изменение скорости с сохранением первоначалной траектории частиц возможно толко таким образом ) . Но возникла такая проблема : надо экспортировать эту систему частиц в большую сцену где множество обьектов и ключей анимации . Операция с увеличением кадр./сек сдесь не пройдет , потому что замедлятся остальные обьекты в сцене ( изменить их ключи просто нереально ). Возможно ли как либо искажать время толко для этой системы частиц ? Я сталкивался с подобными ситуациями и в других случаях , когда надо исказить время только для одного обьекта в сцене не перемещая ключи анимации . Буду благодарен если кто нибудь хотябы поделится мыслями по этому поводу .
Заранее спасибо.
Я делаю такую сцену : происходит большой взрыв на поверхности земли , пыль и мелкие комки земли взлетают вверх а потом медленно оседают . Система частиц имитирует комки земли , для того чтобы комки реалистично падали , система частиц привязана к гравитации . В итоге получается так что комки взлетают вверх и падают вниз за одинаковый промежуток времени , но на самом деле при большом взрыве падают комки раз в десять дольше чем взлетают верх (например : резкий секундный взрыв и секунд десять с неба сыплятся клочья земли ) . Обычно я делаю так : отдельный рендеринг взлета комков при 30 кадр./сек. и отдельный для падения комков при 300 кадр./сек. а потом переделываю последний в 30 кадр./сек , в итоге получается то что надо ( ключей анимации ни у системы частиц ни у гравитации нет и изменение скорости с сохранением первоначалной траектории частиц возможно толко таким образом ) . Но возникла такая проблема : надо экспортировать эту систему частиц в большую сцену где множество обьектов и ключей анимации . Операция с увеличением кадр./сек сдесь не пройдет , потому что замедлятся остальные обьекты в сцене ( изменить их ключи просто нереально ). Возможно ли как либо искажать время толко для этой системы частиц ? Я сталкивался с подобными ситуациями и в других случаях , когда надо исказить время только для одного обьекта в сцене не перемещая ключи анимации . Буду благодарен если кто нибудь хотябы поделится мыслями по этому поводу .
Заранее спасибо.