1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Время анимации.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем jeck00, 2 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. jeck00

    jeck00 Активный участник

    С нами с:
    05.02.2004
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Довольно сложный и обьемный вопрос , но попытаюсь его сформулировать . Описать проблему в общем виде очень трудно поэтому опишу ее на одном примере .
    Я делаю такую сцену : происходит большой взрыв на поверхности земли , пыль и мелкие комки земли взлетают вверх а потом медленно оседают . Система частиц имитирует комки земли , для того чтобы комки реалистично падали , система частиц привязана к гравитации . В итоге получается так что комки взлетают вверх и падают вниз за одинаковый промежуток времени , но на самом деле при большом взрыве падают комки раз в десять дольше чем взлетают верх (например : резкий секундный взрыв и секунд десять с неба сыплятся клочья земли ) . Обычно я делаю так : отдельный рендеринг взлета комков при 30 кадр./сек. и отдельный для падения комков при 300 кадр./сек. а потом переделываю последний в 30 кадр./сек , в итоге получается то что надо ( ключей анимации ни у системы частиц ни у гравитации нет и изменение скорости с сохранением первоначалной траектории частиц возможно толко таким образом ) . Но возникла такая проблема : надо экспортировать эту систему частиц в большую сцену где множество обьектов и ключей анимации . Операция с увеличением кадр./сек сдесь не пройдет , потому что замедлятся остальные обьекты в сцене ( изменить их ключи просто нереально ). Возможно ли как либо искажать время толко для этой системы частиц ? Я сталкивался с подобными ситуациями и в других случаях , когда надо исказить время только для одного обьекта в сцене не перемещая ключи анимации . Буду благодарен если кто нибудь хотябы поделится мыслями по этому поводу .
    Заранее спасибо.
     
  2. anna 8336

    anna 8336 Активный участник

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Во-первых, у системы частиц полно всяких ключей, в том числе есть трек speed. Правда, при изменении скорости частиц возникают всякие побочные эффекты, типа скопление частиц на одном уровне, но зато это скопление очень напоминает вырастание ядерного гриба, кому надо:)
    Во-вторых, можно изменить время (масштабировть) всю анимацию для одного объекта в Dope Sheet в режиме Edite Ranges.
     
  3. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    а что мешает просто сделать две системы частиц, одна взрыв какой-нить PArray, а другая снег или близард, к тому же можно использовать бинд Drag он создает вязкость, а вобще хороший взрыв одним только эмитором сделать трудно, короче если почитаешь в хелпе каждую кнопочку у эмиторов и раздел Forces и прочего связанного с частицами, то появится куча решений.

    Хелп - великая вещь :)

    если очень интересно заниматься частицами, посмотри в 6-ом максе Particle Flow, предположительно, получишь неплохой контроль над частицами.
     
  4. Guest

    Согласен со всем что выше. Только вот Particle Flow мортозит УУУУУЖЖЖАСНО! :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей