Render.ru

VRaySun + VRaySky + VRayPhysicalCamera и ПРОБЛЕМА!

lessika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! начну наверно банально с фразы что я новичек! и это первая работа.
поисковики ответа на мою проблему дать не смогли, на другом форуме, люди похоже не сталкивались с такой ситуацией.
Эффект линзы на стекле!!! (отмечен красным на первой картинке)
Сначала грешила на камеру (откуда же еще взятся эффекту линзы), но и ренедер с перспективы был с таким же результатом, с абсолютно разных ракурсов в разных местах.
Взгляните пожалуйста, может кто сталкивался, может все банально исправляется одним нажатием на кнопку или снятием какой нибудь галки.

3d max 2009(дизайн)+VRay sp2
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
1. Похоже на какую-то левую геометрию.
2. Похоже на край пучка света от директа - если бы это был директ.
Файл с текстурами выложите на файлобменник.
 

lessika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Подскажите пожалуйста, что имеется в виду в фразе "левая геометрия", может это и она конечно, я просто не понимаю что искать.
 

lessika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот еще один вид, здась отчетливее видно как искажается стекло , отражение ( и не только).
 

Вложения

lessika

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Всем спасибо за участие ( я была уже в легкой панике) - ПРОБЛЕМА решилась!!!
Все дело оказалось в параметре IOR (Refract) - была попытка насторить реалистичность стекла, как было сказано в мануале он делает более реалистичным отражение от угла обзора поверхности. но вот как раз изменение этого параметра в меньшую сторону и выдало такой эффект. ну как я и говорила, все делалось впервые, хотелось супер реалистичности, читала мануалы и уроки и накрутила чего не надо было! :))

Еще раз всем спасибо за внимание к моей проблеме! ;)
 
Сверху