1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

VRayScatter вопросик!

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Артем Щур 135548, 19 апр 2012.

Модераторы: morro
  1. Артем Щур 135548

    Артем Щур 135548 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята подскажите пожалуйста как VRayScatter сделать травку чтоб она невыходила за грани поля и не вливалась в бардюры и дорожки
     
  2. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Могу ошибаться, но по-моему за это отвечает вкладка "Бордер бехавиоур". если у вас семпл травы имеет габариты, к примеру, 200х200 мм и пивот семпла стоит в центре, то, по моим предположениям, надо в "Бордер бехавиоур" поставить 100. Сам не пробовал, просто были проблемы с распределением деревьев и не сразу понял, что врейскаттер распределяет не геометрию, а пивоты.
     
  3. Артем Щур 135548

    Артем Щур 135548 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вроде такое бордер стоит 100
     

    Вложения:

    • 2696187.jpg
      2696187.jpg
      Размер файла:
      481,8 КБ
      Просмотров:
      162
  4. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Надо еще галку "аффект денсити" чуть ниже поставить. При управлении кривой для отображения результатов во вьюпорте надо мышь убирать из окошка кривой. Но, честно гвоворя, все равно при крупном исходном семпле травы она будет попадать на бордюры. Или рядом с бордюрами будут проплешинки. Наверняка это можно решить, только надо копать настройки.
     
  5. Артем Щур 135548

    Артем Щур 135548 Пользователь сайта

    С нами с:
    22.11.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спаибо понял будем юзать
     
  6. Mihael

    Mihael Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds max 2009 SP1 64bit, Vray 1.5 SP4, VRayScatter 2.5, оперативы 8Гб
    делаю Plane и полигональный объект "ворс", в настройках VRayScatter ставлю куда нужно, все отображается нормально, начинаю рендер - вылетает ошибка:

    UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (64,64)-(128,128)
    Last marker is at .\src\globillummap.cpp, line 1380: GlobalIllumMap: :buildLightMap() {1}
    Please note that although this error is generated by V-ray, it may not be V-ray that caused it.
    If you feel it is V-ray that caused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

    Как выйти из этой ситуации?
     

    Вложения:

    • 2730657.jpg
      2730657.jpg
      Размер файла:
      216,6 КБ
      Просмотров:
      94
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей