Render.ru

VRayScatter вопросик!

Артем Щур 135548

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребята подскажите пожалуйста как VRayScatter сделать травку чтоб она невыходила за грани поля и не вливалась в бардюры и дорожки
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Могу ошибаться, но по-моему за это отвечает вкладка "Бордер бехавиоур". если у вас семпл травы имеет габариты, к примеру, 200х200 мм и пивот семпла стоит в центре, то, по моим предположениям, надо в "Бордер бехавиоур" поставить 100. Сам не пробовал, просто были проблемы с распределением деревьев и не сразу понял, что врейскаттер распределяет не геометрию, а пивоты.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Надо еще галку "аффект денсити" чуть ниже поставить. При управлении кривой для отображения результатов во вьюпорте надо мышь убирать из окошка кривой. Но, честно гвоворя, все равно при крупном исходном семпле травы она будет попадать на бордюры. Или рядом с бордюрами будут проплешинки. Наверняка это можно решить, только надо копать настройки.
 

Mihael

Активный участник
Рейтинг
7
#6
3ds max 2009 SP1 64bit, Vray 1.5 SP4, VRayScatter 2.5, оперативы 8Гб
делаю Plane и полигональный объект "ворс", в настройках VRayScatter ставлю куда нужно, все отображается нормально, начинаю рендер - вылетает ошибка:

UNHANDLED EXCEPTION: Rendering region (64,64)-(128,128)
Last marker is at .\src\globillummap.cpp, line 1380: GlobalIllumMap: :buildLightMap() {1}
Please note that although this error is generated by V-ray, it may not be V-ray that caused it.
If you feel it is V-ray that caused this error, please send the file c:/vraylog.txt and, if possible, (a part of) your scene to vray@chaosgroup.com

Как выйти из этой ситуации?
 

Вложения

Сверху